Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Происходящие изменения в международной торговле, внедрение информационных технологий, более требовательное отношение клиентов к срокам и условиям доставки груза создают предпосылки для активного использования возможностей российской транспортной системы, участия ОАО «РЖД» в проектах международной логистики. Об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин 7 июня на международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» в ходе дискуссии на тему «Транзит 1520. Вызовы международной логистики».
По его словам, «Российские железные дороги» гибко реагируют на глобальные вызовы, предлагая транспортный продукт, отвечающий всем потребностям современного клиента.
Александр Мишарин отметил увеличение перевозок транзитных контейнеров. Так, если в 2010 году транзитные перевозки по сети ОАО «РЖД» составили 30 тыс. контейнеров, в 2016 году - более 150 тыс., то к 2020 году ожидается уже более 1 млн.
В первом квартале 2017 года объемы транспортировки транзитных контейнеров выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Александра Мишарина, в последние годы электронная торговля между странами Азии и Европы растет высокими темпами. В 2016 году ее объем составил около 2 трлн долларов. По прогнозным оценкам, к 2020 году это число превысит 4 трлн долларов. Существенное влияние на рост перевозок оказывает также реализация инициативы Китая «Один пояс - один путь». Таким образом, имеются все предпосылки для переключения части этого грузопотока с морского и авиационного транспорта на железную дорогу.