Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Алерс объявляет о завершении строительства нового склада на территории южной части промышленной зоны Горелово в Санкт-Петербурге. Объект площадью 25,3 тыс. кв.м. является частью существующего складского комплекса компании, общая площадь которого теперь составит более 60 000 кв. м. В настоящее время Алерс является крупнейшим 3PL-оператором в Санкт-Петербурге с собственными складскими помещениями.
«Мы рады открыть двери нового склада. Благодаря новому объекту мы сможем поддерживать превосходное качество обслуживания для наших клиентов, а также продолжим обеспечивать эффективное управление запасами, оказывать дополнительные услуги с добавленной стоимостью и сохраним заданные темпы выхода на местный рынок», - говорит Стефан Ван Доорслаер, CEO Алерс. Компания открыла свой российский филиал в 1993 году и с тех пор продолжает органично наращивать свое присутствие, неся ответственность за самые высокие стандарты деловой этики. Новый склад А-класса станет флагманом в дополнение к складам, уже расположенным в Санкт-Петербурге, Москве, Челябинске и Новосибирске.
По словам Дидье Дюпонселя, Директора подразделения «Складская и производственная логистика» Алерс, «новый логистический центр является идеальным шлюзом для оказания помощи клиентам в их стратегии электронной коммерции. Ускоряя процесс доставки товаров и повышая эффективность работы, компания оказывает им поддержку в решении сложных задач, которые возникают при построении цепей поставок, и помогает, таким образом, повысить качество обслуживания клиентов».