Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Альфа-Лизинг упростил требования к оформлению техники с пробегом в лизинг. Компания увеличила лимиты по пробегу и возрасту для грузового транспорта и спецтехники, чтобы клиентам было доступно большее количество техники.
Теперь максимальный возраст на момент рассмотрения сделки для седельных тягачей европейских марок 7 лет, 5 лет для российских и 4 года для техники китайского производства. Для прицепов и полуприцепов возраст должен быть не более 10 лет для импортных марок и не более 5 – для российских марок.
Пробег также увеличен: до 700 000 км для европейских тягачей, 500 000 км для российских и 250 000 км для китайских.
Для оформления в лизинг спецтехники ее возраст должен быть не более 5 лет, а наработка не более 7 000 моточасов на момент рассмотрения сделки. Спецтехника китайских брендов (SEM, XCMG, SDLG, LiuGong, Shantui, Sany, Zoomlion) должна быть не старше 4 лет и с наработкой не более 3 000 моточасов.
Клиенты могут выбрать грузовую и специальную технику из каталога на сайте, а также у проверенных дилеров.