С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Компания АЛИДИ, один из крупнейших операторов в области дистрибуции и контрактной логистики, подвела итоги 2014 года. Рост бизнеса за прошедший год составил 20%, а товарооборот компании превысил 31 миллиард российских рублей.
В 2014 году АЛИДИ в очередной раз подтвердила статус надежного партнера, одержав победу в конкурсе Procter&Gamble «Дистрибьютор года» в России и Республике Беларусь. На сегодняшний день компания является крупнейшим дистрибьютором Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina и Wrigley на территории России, продолжая удерживать лидерские позиции по дистрибуции продукции этих производителей.
Важным достижением АЛИДИ в 2014 году стала победа в тендере на оказание услуг корпоративного консультирования по продукции P&G на территории России. В рамках данного проекта в прошлом году компания открыла 5 новых филиалов в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и Челябинске. Только в отделе консультирования в настоящее время работает 500 человек.
За прошедший год компания АЛИДИ значительно укрепила свои позиции на рынке дистрибуции во всех странах присутствия и расширила ассортиментный портфель. В 2014 году перечень контрактов АЛИДИ пополнился соглашением с турецкой компанией Ozden Group. АЛИДИ стала эксклюзивным импортером средств по уходу за обувью и кожаными изделиями под брендом VILO. Также компания стала дистрибьютором кондитерских изделий Pure Chocolate, пасты и макарон брендов компании De Cecco, продукции компании Cargill, ингредиентов для блюд мексиканской кухни «Солнце Мехико», средств защиты кожи Skincare.
Помимо увеличения количества партнеров, АЛИДИ активно осваивала новые направления деятельности. Так, в 2014 году начало работу подразделение, отвечающее за поставки продуктов питания на предприятия сегмента HoReCa. Также в прошлом году в компании был образован отдел, занимающийся тендерными продажами и отвечающий за поставки бытовой химии в государственные учреждения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Серьезные успехи продемонстрировала компания АЛИДИ в Республике Беларусь, где товарооборот за последний год вырос более чем на 70%.
Подразделение АЛИДИ в Кении, открытое в сентябре 2013 года, всего лишь за год сумело добиться выдающихся результатов. В течение 2014 года обороты бизнеса выросли более чем в 20 раз. АЛИДИ – первая российская дистрибьюторская компания, запустившая операции на Африканском континенте. В 2013 году компания начала свою деятельность с дистрибуции продукции Nestle в двух регионах Кении, а уже спустя 9 месяцев после старта проекта было принято решение о передаче территории всей страны в зону ответственности АЛИДИ.
Успехи компании АЛИДИ подкрепляются и доверием российского бизнес-сообщества. В 2014 году компания вновь стала лидером отраслевых рейтингов. АЛИДИ заняла 2 место в рейтинге российских логистических компаний по версии EALA (Евроазиатская Логистическая Ассоциация) и одержала победу в номинации «Национальный оператор логистических сетей». Пётр Демченков, генеральный директор АЛИДИ, стал лидером рейтинга топ-менеджеров логистических компаний по версии Финам.
Также в 2014 году АЛИДИ закрепила свои позиции привлекательного работодателя и заняла 3 место на конкурсе HR-бренд в Беларуси.
«Прошедший год был рекордным для нашей компании, - отмечает Пётр Демченков, генеральный директор компании АЛИДИ, - Мы активно развивали дистрибуторский бизнес в России с особым фокусом на Москву, в Кении и Белоруссии. Также считаю важным достижением расширение сотрудничества с компанией О’Кей, которой мы оказываем логистические услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Приоритет компании на 2015 год – использование периода экономической волатильности для дальнейшего расширения географии операций АЛИДИ при сохранении высокого уровня сервиса для наших партнеров».