Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АМПУ (Администрация морских портов Украины) заявляет о своей позиции относительно ситуации с буксирным флотом Одесского морского торгового порта.
Вчера, 23 марта 2017 года, на территории порта состоялся митинг сотрудников предприятия с целью привлечь внимание к проблеме конкуренции между буксирами ГП «Одесский МТП» и частной компанией, также осуществляющей услуги буксирного флота.
Важно отметить, что буксировка не входит в список регулируемых услуг, которые должны оказываться исключительно государственными предприятиями. Поэтому предоставление такой услуги разными компаниями – как государственными, так и частными, - нормальная практика, и только честная конкуренция и открытые рыночные правила определят более оптимальное для судовладельцев и агентов предложение. В акваториях других портов существует жесткая конкуренция за данный вид работ, что приводит к удешевлению таких услуг.
При этом диспетчерская морского порта не определяет буксиры для того или иного судна. Услуги буксирных компаний оказываются непосредственно по заявке капитанов судов, на основании заключённых договоров о предоставлении таких услуг, как правило, через уполномоченных морских агентов. Ключевыми критериями, в данном случае, являются необходимое количество и мощность задействованных буксиров.
Предоставление услуг буксирного флота не является основным видом деятельности администраций морских портов и государственных стивидорных компаний, работающих в них.
АМПУ выступает за максимальную эффективность любых, в том числе, буксирных работ для клиентов порта и в дальнейшем также будет ориентирована на грамотное использование ресурсов госстивидоров и выделение непрофильных направлений работы.