Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
АМПУ (Администрация морских портов Украины) заявляет о своей позиции относительно ситуации с буксирным флотом Одесского морского торгового порта.
Вчера, 23 марта 2017 года, на территории порта состоялся митинг сотрудников предприятия с целью привлечь внимание к проблеме конкуренции между буксирами ГП «Одесский МТП» и частной компанией, также осуществляющей услуги буксирного флота.
Важно отметить, что буксировка не входит в список регулируемых услуг, которые должны оказываться исключительно государственными предприятиями. Поэтому предоставление такой услуги разными компаниями – как государственными, так и частными, - нормальная практика, и только честная конкуренция и открытые рыночные правила определят более оптимальное для судовладельцев и агентов предложение. В акваториях других портов существует жесткая конкуренция за данный вид работ, что приводит к удешевлению таких услуг.
При этом диспетчерская морского порта не определяет буксиры для того или иного судна. Услуги буксирных компаний оказываются непосредственно по заявке капитанов судов, на основании заключённых договоров о предоставлении таких услуг, как правило, через уполномоченных морских агентов. Ключевыми критериями, в данном случае, являются необходимое количество и мощность задействованных буксиров.
Предоставление услуг буксирного флота не является основным видом деятельности администраций морских портов и государственных стивидорных компаний, работающих в них.
АМПУ выступает за максимальную эффективность любых, в том числе, буксирных работ для клиентов порта и в дальнейшем также будет ориентирована на грамотное использование ресурсов госстивидоров и выделение непрофильных направлений работы.