Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АМПУ (Администрация морских портов Украины) и Министерство транспорта Германии поставили подписи под протоколами о строительстве волнолома с привлечением межгосударственного кредита. Стороны обменялись документами в ходе визита немецкой делегации, состоящей из представителей Федерального министерства экономики и энергетики Германии, представителя банка KfW, руководства компании ДП «КТО», в Одесский порт 18 мая 2017 года.
Этот проект стартовал в 2010 году. Согласно технико-экономическому обоснованию, его запланированная стоимость – 5 188,8 млн грн., ожидаемая мощность – 600 тыс. TEU, протяженность причалов – 650 м, 19,3 га – площадь намытой территории.
Генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин сообщил: «Благодаря поддержке материнской компании HHLA и правительства Германии, а также конструктивного и высокопрофессионального подхода нового руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса, нам удалось достичь компромиссных взаимоприемлемых договоренностей в отношении дальнейшей реализации инвестиционного проекта строительства контейнерного терминала на Карантинном молу, которые закрепляются в соответствующем соглашении».
В ходе экскурсии по терминалу, президент компании Себастьян Винд подчеркнул, что сегодняшнее событие - это еще одно доказательство того, что немецкие инвесторы готовы поддерживать развитие стратегически важных для Украины инфраструктурных высокотехнологичных объектов.
«Помимо конкретного увеличения мощности и всех технических характеристик, реализация проекта, прежде всего, несет в себе исполнение наших инвестиционных соглашений с немецкими партнерами. Мы приветствуем позитивный результат переговоров с государственным секретарем Министерства транспорта ФРГ и руководством банка KfW о возможности предоставления кредита на завершение строительства для реализации проекта в согласованные сроки», - отметил Райвис Вецкаганс, руководитель АМПУ.