Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
13 апреля в акватории Одесского морского порта начато эксплуатационное дноуглубление собственным земснарядом «Меотида». Согласно техническому заданию общий объем работ составляет 127 тыс. куб. м.
Эксплуатационное дноуглубление проводится для поддержания паспортных характеристик акватории и гидротехнических сооружений порта.
Дноуглубительные работы выполняются самоотвозным землесосом «Меотида» филиала «Дельта-лоцман» и промерной партией инженерной службы Одесского порта. Землесос будет работать в акватории Одесского порта до окончания нерестового периода на Бугско-Днепровском лиманском канале (БДЛК). Затем – вернётся в работу на БДЛК.
Самоотвозной трюмный землесос «Меотида» предназначен для выполнения эксплуатационных и строительных дноуглубительных работ. Разгрузка землесоса может производиться на подводные свалки - через донные люки, на береговые гидроотвалы - через плавающий и береговой разгрузочный пульпопровод, методом рефулирования «Rainbow» - через носовое сопло. Судно построено в 2010-2012 гг. компанией «Damen Shipyards Gorinchem» (Голландия).