Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) присоединилась к Открытому меморандуму об обеспечении сохранности и эффективной эксплуатации автомобильных дорог, инициированному Одесской областной государственной администрацией.
В филиалах Администрации морских портов Украины существует и эффективно работает система по выявлению превышения допустимой нагрузки грузового автотранспорта. В случае выявления таких нарушений, информация передается в Государственную службу Украины по безопасности на транспорте, которая может применять к нарушителям соответствующие санкции. Участие АМПУ в меморандуме подтверждает намерение государственного предприятия и в дальнейшем тщательно контролировать правила перевозки грузов.
«Проблема разрушения автомобильных дорог из-за движения по ним грузового транспорта с превышением законодательно допустимой нагрузки стоит в нашей стране очень остро. В рамках своих полномочий АМПУ постоянно борется с этой проблемой. Так, в среднем на территориях, подконтрольных АМПУ, с начала года на пунктах габаритно-весового контроля было выявлено 716 подобных нарушения допустимой нагрузки автотранспорта», - отмечает Вячеслав Вороной, начальник службы по организации работы портов АМПУ. На основании данных, предоставленных морскими портами Украины, составлено 445 административных протоколов на нарушителей.
По словам Вячеслава Вороного, не все частные стивидорные компании, которые имеют собственные КПП, проводят аналогичную работу. Это ставит в неконкурентные условия стивидорные компании, работающие в пределах территории, охраняемой АМПУ.
АМПУ выражает надежду, что участники меморандума также приложат все усилия для предупреждения повреждения дорог автомобилями, перевозящими грузы с превышением законодательно допустимой нагрузки.