Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Морские порты Украины по состоянию на 26 ноября 2018 г. по оперативным данным превысили объем перевалки грузов аналогичного периода 2017 года на более чем 760 тыс. тонн. Порты на Черном и Азовском морях продолжают работать в штатном режиме. Об этом заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс в рамках Инфраструктурного дня Европейской бизнес ассоциации.
Начиная со второго полугодия, украинским морским портам удалось не только сократить 3% отставание по объемам перевалки от показателей предыдущего года, но и в конце ноября превысить его на 0,6% или 767 тыс. тонн. По словам Райвиса Вецкаганса, этого удалось достичь за счет повышения эффективности железнодорожных перевозок в рамках работы оперативного штаба по перевозке зерновых под руководством вице-премьер-министра Владимира Кистиона.
Руководитель Администрации морских портов Украины подчеркнул, что введение в Украине военного положения не отразилось на операционной деятельности портов. Работы по погрузке и разгрузке судов продолжаются как на Черном, так и на Азовском морях. В понедельник-вторник два судна из Мариупольского порта прошли в Черное море. На данный момент со стороны Азовского моря ожидают очереди на проход Керчь-Еникальским каналом 8 судов, а в обратном направлении - еще 21 судно.
Сложившаяся ситуация, безусловно, сказывается на себестоимости перевозки грузов из украинских портов Азовского моря. «АМПУ со своей стороны продолжает инвестировать в развитие этих портов. До конца следующего года мы планируем довести глубины в портах Бердянска и Мариуполя до паспортных показателей. Для этого туда после ремонта будет переведен еще один землесос. Также в Мариуполе продолжается реализация инвестиционного проекта по реконструкции причала №4 и строительству нового зернового терминала совместно с ГП «МТП», - рассказал о планах по развитию портов Райвис Вецкаганс.
Реализация проекта, в который АМПУ инвестировало уже более 50 млн грн., позволит увеличить мощность терминала до 1,5 млн. т в год.