В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Морские порты Украины по состоянию на 26 ноября 2018 г. по оперативным данным превысили объем перевалки грузов аналогичного периода 2017 года на более чем 760 тыс. тонн. Порты на Черном и Азовском морях продолжают работать в штатном режиме. Об этом заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс в рамках Инфраструктурного дня Европейской бизнес ассоциации.
Начиная со второго полугодия, украинским морским портам удалось не только сократить 3% отставание по объемам перевалки от показателей предыдущего года, но и в конце ноября превысить его на 0,6% или 767 тыс. тонн. По словам Райвиса Вецкаганса, этого удалось достичь за счет повышения эффективности железнодорожных перевозок в рамках работы оперативного штаба по перевозке зерновых под руководством вице-премьер-министра Владимира Кистиона.
Руководитель Администрации морских портов Украины подчеркнул, что введение в Украине военного положения не отразилось на операционной деятельности портов. Работы по погрузке и разгрузке судов продолжаются как на Черном, так и на Азовском морях. В понедельник-вторник два судна из Мариупольского порта прошли в Черное море. На данный момент со стороны Азовского моря ожидают очереди на проход Керчь-Еникальским каналом 8 судов, а в обратном направлении - еще 21 судно.
Сложившаяся ситуация, безусловно, сказывается на себестоимости перевозки грузов из украинских портов Азовского моря. «АМПУ со своей стороны продолжает инвестировать в развитие этих портов. До конца следующего года мы планируем довести глубины в портах Бердянска и Мариуполя до паспортных показателей. Для этого туда после ремонта будет переведен еще один землесос. Также в Мариуполе продолжается реализация инвестиционного проекта по реконструкции причала №4 и строительству нового зернового терминала совместно с ГП «МТП», - рассказал о планах по развитию портов Райвис Вецкаганс.
Реализация проекта, в который АМПУ инвестировало уже более 50 млн грн., позволит увеличить мощность терминала до 1,5 млн. т в год.