

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Аналитический отчет о средних ставках на внутренние автомобильные перевозки по территории России из основных городов-миллионников был подготовлен командой портала «Log4Pro – Логистика для профессионалов». Скачать данные могут зарегистрированные пользователи портала в разделе «АВТО->АНАЛИТИКА» в главном меню сайта.
Отчет составлен, исходя из следующего:
1. Вся информация о ставках получена по фактам сделок на портале www.log4pro.com
2. В отчет внесены сделки, совершенные в период с 01 июня по 31 августа 2013 года.
3. В отчет внесены данные в случае, когда в указанный период проведена хотя бы одна сделка.
4. Цифры усреднены до сотен рублей
Выводы:
1. Отчет не претендует на полноту и детальность и может быть рассмотрен только как примерный порядок цен на внутренние автомобильные перевозки.
2. На перевозки на короткие плечи (менее 100 км.) подбор обратной загрузки затруднителен, поэтому покилометровые ставки на эти направления существенно выше средних;
3. На направления с существенным грузопотоком (например, из Санкт-Петербурга в Сочи) покилометровые ставки выше средних;
4. Практически на все направления из Москвы средние покилометровые ставки выше средних;
5. На направления с низким грузопотоком покилометровые ставки ниже средних;
6. Покилометровые ставки на более востребованный тип подвижного состава (тент 82 куб.) могут быть ниже, чем на менее востребованный (даже если менее востребованный тип меньшего объема и грузоподъемности).
Дарья Шапошникова
менеджер по продвижению проекта Log4pro.com