Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Аналитический отчет о средних ставках на внутренние автомобильные перевозки по территории России из основных городов-миллионников был подготовлен командой портала «Log4Pro – Логистика для профессионалов». Скачать данные могут зарегистрированные пользователи портала в разделе «АВТО->АНАЛИТИКА» в главном меню сайта.
Отчет составлен, исходя из следующего:
1. Вся информация о ставках получена по фактам сделок на портале www.log4pro.com
2. В отчет внесены сделки, совершенные в период с 01 июня по 31 августа 2013 года.
3. В отчет внесены данные в случае, когда в указанный период проведена хотя бы одна сделка.
4. Цифры усреднены до сотен рублей
Выводы:
1. Отчет не претендует на полноту и детальность и может быть рассмотрен только как примерный порядок цен на внутренние автомобильные перевозки.
2. На перевозки на короткие плечи (менее 100 км.) подбор обратной загрузки затруднителен, поэтому покилометровые ставки на эти направления существенно выше средних;
3. На направления с существенным грузопотоком (например, из Санкт-Петербурга в Сочи) покилометровые ставки выше средних;
4. Практически на все направления из Москвы средние покилометровые ставки выше средних;
5. На направления с низким грузопотоком покилометровые ставки ниже средних;
6. Покилометровые ставки на более востребованный тип подвижного состава (тент 82 куб.) могут быть ниже, чем на менее востребованный (даже если менее востребованный тип меньшего объема и грузоподъемности).
Дарья Шапошникова
менеджер по продвижению проекта Log4pro.com