Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, приняла участие в исследовании рынка мониторинга транспорта, проведенном аналитическим агентством Berg Insight.
Аналитическое агентство Berg Insight ежегодно проводит исследования мирового рынка систем мониторинга транспорта, а отчеты агентства служат базой для прогнозирования будущего индустрии. В этом году в отчет агентства о рынке телематических решений в России и странах Восточной Европы были включены результаты исследования рынка мониторинга транспорта в России и странах СНГ, проведенного аналитическим центром компании Omnicomm.
По оценке аналитического центра Omnicomm, объем российского рынка оборудования для мониторинга транспорта в 2012 году достиг 150 млн. долларов. Темп его роста увеличился на 15-20%. Таким образом, доля российского рынка в мировом объеме производства систем мониторинга транспорта – около 6%.
Berg Insight прогнозирует среднегодовой прирост транспортных средств, оснащенных оборудованием систем мониторинга в России и СНГ, который составит 22,6%: с 2,2 млн. шт. по итогам 2012 года до 6,1 млн. штук в 2017 году.
По данным Omnicomm, в 2012 году на рынке России и СНГ работало более 1000 компаний, а объем рынка составил 400 000 терминалов. Емкость сегмента датчиков уровня топлива – 200 000 штук, а темп его роста - 30% в год. Спутниковый мониторинг востребован во всех сегментах транспортной отрасли, а топливные датчики – в промышленном, транспортном и гражданском строительстве, нефтегазовой и горнодобывающей промышленности и других отраслях, где расходы на ГСМ составляют существенную долю в себестоимости продукции.
«Рынок транспортной телематики в России и СНГ переживает период бурного роста и, безусловно, привлекает интерес международного сообщества. Компания Omnicomm уделяет большое внимание изучению ситуации, а также тенденциям развития рынка и результаты таких исследований всегда востребованы нашими партнерами. Мы готовы и дальше продолжать тесное сотрудничество с таким известным агентством как Berg Insight, предоставляя наши данные», - отметил Александр Селиванов, директор по развитию компании Omnicomm.
Пресс-служба Omnicomm
Климушкина Александра