С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Об этом заместитель генерального директора по логистике Первой грузовой компании (ПГК) заявил во время IX ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» 14 ноября в Москве.
«Общесетевые показатели оборота вагона сегодня таковы, что 57% всего парка находится в движении, а 43% простаивает под различными операциями. В условиях современного рынка уже нельзя жить так, как во времена существования Министерства Путей сообщения и профицита подвижного состава. Именно поэтому перевозчику, операторам и бизнесу необходимо научиться слышать друг друга и вместе работать над сквозными технологиями перевозки. Это позволит сократить простои вагонов, остановит рост ставок, исключит штрафы за сверхнормативные простои и, в конечном итоге, усилит конкуренцию на рынке железнодорожных грузоперевозок», – подчеркнул Андрей Рыженков.
Руководитель отметил, что для увеличения пропускной способности на сети РЖД нужно не только вкладываться в развитие инфраструктуры, но и искать резервы для оптимизации работы вагона. Например, скорректировав вместе с клиентом график отгрузки, можно обеспечить равномерность и вывоз грузов меньшим парком.
«Обилие вагонов не выгодно никому, даже перевозчику. Для дальнейшего развития рынка необходима единая методика расчета потребного парка. Мы предложили РЖД формулу, ранее одобренную Минтрансом. В настоящий момент находимся в стадии обсуждения. На наш взгляд, она позволит точно определить востребованность того или иного типа вагона и сформировать долгосрочные инвестиционные планы участникам перевозочного процесса. По сути, это основа будущей транспортной безопасности», – отметил Андрей Рыженков.