В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Немецкий производитель оборудования для уборки и очистки, компания Kärcher, следует своей стратегии развития, и второй раз в истории компании изменяет корпоративный цвет.
Так же, как смена в 1974 году синего цвета на желтый, это изменение несет в себе нечто большее, чем смена дизайна. Оборудование для профессионального использования в цвете «антрацит» является отражением стратегии компании, ориентированной на клиента.
«Наша основная задача – наиболее полно удовлетворять потребности клиентов, - сказал Хартмут Йеннер, председатель правления Kärcher. – Новый цвет профессионального оборудования – важный шаг, который упрощает выбор категории техники. Ожидания клиентов являются отправной точкой для наших планов и действий».
«Впервые мы выпустили линейку техники в новом сером цвете в 2010 году для продуктов категории «клининг». Результаты маркетинговых исследований и положительные тенденции продаж в этом сегменте стали подтверждением того, что изменение цвета было правильным решением и мы на верном пути», - говорит Маркус Аш, заместитель председателя правления Kärcher, отвечающий за категорию профессиональных продуктов.
Визуальное различие между линейкой профессионального оборудования и техникой для бытового применения, сохранившей известный и хорошо узнаваемый желтый цвет, позволит клиентам легче ориентироваться в продуктовой линейке компании. Еще одним преимуществом «антрацита» является то, что техника такого цвета менее заметна и не привлекает внимания окружающих. Кроме того, этот цвет менее маркий, что сокращает усилия и затраты на поддержание машин в чистоте. В то же время цветовое кодирование профессиональных продуктов делает ещё более простым управление и обслуживание оборудования: теперь элементы управления, отвечающие за процессы уборки, выделены желтым, а детали и приспособления, относящиеся к техническому обслуживанию и ремонту – светло-серым цветом.
Анастасия Штифонова