Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») осуществлен платеж за поставку двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 г. №1044.
Напомним, в октябре 2015 года АО «ФПК» получило право на привлечение льготного кредита для приобретения 34 вагонов для организации движения первого двухэтажного поезда по маршруту Москва – Самара. Проект приобретения данной партии подвижного состава был включен в реестр инвестиционных проектов, отобранных для участия в Программе поддержки в рамках Постановления №1044. В настоящее время по данному проекту завершены процедуры по заключению кредитного соглашения и четырехстороннего договора о предоставлении госгарантии по проекту между ПАО «Банк ВТБ» (отобранного по итогам проведения конкурсных процедур), АО «ФПК», государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Министерством финансов Российской Федерации. Министерством финансов Российской Федерации выдана государственная гарантия по кредиту на реализацию проекта. Лимит выборки по заключенной долгосрочной кредитной линии составляет не более 2,5 млрд руб.
В сложных экономических условиях АО «ФПК» изыскивает возможности для обновления парка подвижного состава. Последовательное расширение маршрутной сети курсирования двухэтажных поездов позволяет обеспечить загрузку производственных мощностей единственного отечественного производителя пассажирских вагонов – Тверского вагоностроительного завода, на котором сегодня трудится около 5 тыс. человек, и увеличить налогооблагаемую базу в регионе.
Справка:
АО «ФПК» приобретено 170 пассажирских двухэтажных вагонов на сумму 12,2 млрд. рублей, в том числе:
- в 2013 году – 50 спальных двухэтажных вагонов на сумму 3,4 млрд. рублей,
- в 2014 году – 50 спальных двухэтажных вагонов на сумму 3,4 млрд. рублей,
- в 2015 году – 70 двухэтажных вагонов на сумму 5,3 млрд. рублей, в том числе 15 вагонов с местами для сидения (1,15 млрд. рублей) и 55 спальных вагонов (4,2 млрд. рублей).