Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
25 декабря АО «ГЛОНАСС» приняло участие в заседании Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС). В рамках мероприятия заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова и Президент АСОРПС Михаил Синев подписали соглашение о взаимодействии при проведении пилотного проекта по формированию системы мониторинга грузоперевозок и контроля над соблюдением температурного режима скоропортящихся грузов.
АО «ГЛОНАСС» и АСОРПС принимали участие в формировании дорожной карты пилотного проекта. Ассоциация рассчитывает привлечь к реализации пилота максимальное количество операторов рефрижераторного подвижного состава.
Ранее АО «ГЛОНАСС» подписало трехстороннее соглашение об участии в пилоте и организации дальнейшей работы по его итогам с ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы» и ОАО «Позитрон». Партнеры объединили свои компетенции, технологии и разработки для совместной работы по формированию системы транспортировки и контроля скоропортящихся грузов.
«АО «ГЛОНАСС» выступает за свободный рынок производителей оборудования и за участие операторов подвижного состава в процессе формирования требований к перевозкам скоропортящихся грузов. В том числе, мы хотим привлекать операторов к разработке требований к системам мониторинга и мониторинговому оборудованию», – рассказала Александра Аронова.
«Дорожная карта проекта о проведении эксперимента по обеспечению непрерывной холодовой цепи одобрена Правительством Российской Федерации и стартует в марте 2020 года. Её внедрение с использованием системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит контролировать температурный режим в процессе перевозки скоропортящихся грузов по железной дороге. Это, в свою очередь, повысит качество продукции за счёт дополнительного контроля и, как следствие, соблюдения правил перевозки скоропорта», – отметил Михаил Синев.