Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Соглашение закрепляет взаимную заинтересованность сторон в развитии мультимодальных перевозок в целом и в снижении издержек отдельных элементов логистических цепочек: повышении скорости и надёжности перевозок, росте качества терминально-складских и логистических услуг, реализации экспортного и транзитного потенциала страны.
Стороны договорились объединить усилия для развития сотрудничества на долгосрочной основе в таких направлениях, как взаимное использование ресурсов и компетенций друг друга, организация информационного обмена. За каждой из компаний закрепляется индивидуальная зона ответственности в соответствии со специализацией и профилем деятельности.
АО «РЖД Логистика» формирует уникальные транспортные сервисы, раскрывающие потенциал как регионов, так и участников новых логистических продуктов.
«Данное соглашение позволит «РЖД Логистике», как оператору на новых маршрутах, привлечь дополнительных клиентов и грузопотоки из Уральского региона и Южного федерального округа, оказывать услуги по транспортировке в крупнотоннажных контейнерах и другом подвижном составе, задействовать собственные ресурсы в области диспетчеризации и формирования составов, индивидуальных ниток графика. При успешной реализации соглашения проект станет дополнительным стимулом для развития перевозок по МТК «Север – Юг», а также для роста товарооборота с такими странами, как Турция, Сирия, Египет», - отмечает генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
ООО «КТК Порт» – универсальный морской порт с возможностью перевалки контейнерных грузов. Современный парк оборудования позволяет предприятию выступать в качестве тылового терминала и осуществлять прием и отправку железнодорожных составов, в том числе контейнерных поездов. Ростовский порт консолидирует морские, речные, железнодорожные грузопотоки и позволяет формировать международные маршруты в Северную Африку, Сирию, Ливию и Ливан.
ООО «Альфа» - судоходная компания, обладающая собственным флотом из девяти современных сухогрузов и работающая в Азово-Черноморском бассейне. Компания готова формировать регулярные логистические сервисы, в том числе контейнерные линии с опорным портом в Ростове-на-Дону. Судоходный потенциал предприятия может быть задействован и на транскаспийском маршруте при перевозках по МТК «Север – Юг».
ООО «Сухой порт Южноуральский» является управляющей компанией транспортно-логистического центра «Южноуральский». ТЛЦ «Южноуральский» – один из крупнейших мультимодальных терминалов на территории Российской Федерации. Является частью ведомственного проекта «Транспортно-логистические центры». Комплекс имеет площадь 180 га, в его состав входит складской комплекс класса «А», контейнерный терминал емкостью порядка 10 тыс. TEU, железнодорожная и инженерно-коммунальная инфраструктура, оснащенная современным оборудованием и техникой.
Ростовская и Челябинская область обладают значительным потенциалом для формирования экспортных грузопотоков отечественной промышленной продукции. Ведущие транспортно-логистические предприятия регионов объединяют усилия для обслуживания текущих грузопотоков и генерации дополнительных мощностей и создания новых возможностей экспортной торговли с разными странами.