Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
АО «Сбербанк Лизинг» осуществило передачу АО «Центральная ППК» 24 новых электропоездов, предназначенных для пассажирских перевозок на пригородных направлениях и маршрутах. Поставщиком электропоездов выступил ОАО «Тверской вагоностроительный завод», входящий в АО «Трансмашхолдинг».
В рамках соглашения «Сбербанк Лизинг» обеспечил финансирование сделки по приобретению 24 электропоездов ЭГ2Тв «Иволга» 6-вагонной составности производства ОАО «Тверской вагоностроительной завод» на специальных условиях лизинга. Данные электропоезда отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.
«Направление лизинга пассажирского железнодорожного транспорта – одно из приоритетных в нашей компании. Мы занимаем уверенные позиции на рынке и сотрудничаем с ведущими производителями, расширяя портфолио доступной техники. Благодаря этому «Сбербанк Лизинг» вносит свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры России, помогая обеспечивать мобильность и комфорт пассажирских перевозок», — отметил Вячеслав Спиров, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг».
АО «Сбербанк Лизинг» — один из лидеров в лизинге железнодорожной техники. Парк подвижного и тягового состава, переданного в лизинг, составляет порядка 50 тыс. единиц. По итогам 2018 года объем лизингового портфеля компании в сегменте превысил 196 млрд рублей.
Московские центральные диаметры (МЦД) – инфраструктурный проект, реализуемый при участии Министерства транспорта РФ, Правительства Москвы, Правительства Московской области, ОАО «РЖД», АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен». Проект предусматривает создание пяти железнодорожных линий, связывающих различные муниципалитеты Подмосковья через центр Москвы по диаметру. Запуск двух первых диаметров запланирован на 2019-2020 гг.