Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Решение о коллективном повышении окладов на 5%, принятое генеральной дирекцией компании, вступит в силу с июля 2022 года.
АШАН Ритейл Россия по-прежнему продолжает следовать своей основной миссии – обеспечивать население качественными продуктами по доступным ценам и хорошим сервисом, а своих сотрудников - достойными условиями труда.
«Сегодня команда АШАН Ритейл Россия насчитывает более 30 тысяч человек, каждый из которых стремится вносить вклад в улучшение результатов компании. Мы хотим поддержать наших сотрудников в непростое время и объявляем о коллективном повышении окладов на 5% для всех сотрудников кроме высшего руководства. Помимо этого, будет возможна дополнительная индивидуальная индексация по результатам проведенной ежегодной оценки персонала», – сообщил Иван Мартинович, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
Компания переориентировала часть логистических маршрутов, заключила партнерства с новыми российскими и зарубежными товаропроизводителями, чтобы клиенты АШАН, как и прежде, имели возможность покупать большой ассортимент товаров по доступным ценам. Кроме того, продолжается активная работа над развитием собственных торговых марок.
В декабре 2021 года компания увеличила зарплаты сотрудников на 8% благодаря получению высоких финансовых результатов.