Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Ассоциация компаний Интернет-торговли провела пресс-бранч, на котором представители АКИТ рассказали о планах на 2013 год, о Стандартах и Знаке качества АКИТ, а также о результатах первого российского Киберпонедельника.
Оборот первого российского Киберпонедельника составил 352 млн. рублей (данные 6 участников АКИТ).
Участниками интервью-панели стали первые лица Ассоциации: президент Ассоциации компаний Интернет-торговли Сергей Румянцев, исполнительный директор АКИТ Елена Бочарова, председатель комитета по стандартизации Максим Фалдин и руководитель направления PR и внешних коммуникаций АКИТ Олеся Бессонова.
В обсуждении планов и задач 2013 года приняли участие представители компаний — членов АКИТ и участников рынка: Ozon.ru, DPD, MasterCard, Google Россия, Bosch.
Мероприятие посетили представители ведущих российских СМИ, среди которых журналисты «Коммерсанта», «Ведомостей», «Российской газеты», «Интерфакса», World Economic Journal и проекта «Рунетология».
В ходе пресс-конференции исполнительный директор АКИТ Елена Бочарова обозначила планы Ассоциации по созданию СРО (саморегулируемой организации), а также подвела итоги первого российского Киберпонедельника: «Мы ставили перед собой две важные задачи. Первая — нам было важно привлечь новый трафик в онлайн-ритейл, и, как показывают цифры участников, мы с этой задачей успешно справились. Вторая — мы хотели смоделировать ситуацию, при которой трафик в интернет-магазинах будет действительно высоким, и понять те слабые места, которые сейчас есть у ритейлеров. Благодаря активности блогеров, они большие молодцы, слабые места мы увидели в первые несколько часов, и эти недочеты были также успешно и оперативно отработаны представителями компаний. Мы создали рабочую группу, в которой намерены сформировать правила Киберпонедельника, которые будут полезны как ритейлерам, так и покупателям. По нашему мнению, это позволит Киберпонедельнику с каждым годом наращивать обороты и расширять географию. Не исключено, что в дальнейшем к скидкам в этот день ритейлеры подключат дополнительные сервисные опции, что сделает шопинг еще более ярким и увлекательным».
Олеся Бессонова
Руководитель направления PR и внешних коммуникаций АКИТ