Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Группа компаний перевозила газотурбинные установки по маршруту Норрчёпинг (Швеция) – рейд Нового Порта (Россия). Для AsstrA это первый опыт перевозки крупногабаритного тяжеловесного груза по трассе Северного морского пути.
В августе 2020 года отдел Heavy Lift, специализирующийся на крупногабаритных тяжеловесных грузах, завершил проект перевозки двух комплектов газотурбинных установок из Швеции в Россию для ключевого заказчика – одного из крупнейших предприятий топливно-энергетического комплекса. Маршрут судна пролегал по трассе Северного морского пути. Выгрузка оборудования производилась на барже-буксирные составы в 15 милях от прибрежной зоны по прямому варианту кранами судна. Срок перевозки 300 тонн груза составил 25 дней.
Подготовка к отправке заняла полтора месяца, в течение которого специалистами компании AsstrA была проведена детальная инспекция груза, под жесткие даты зафрахтовано крановое судно, закуплено дополнительное грузозахватное оборудование.
«Одной из особенностей транспортировки был факт того, что судно выполняло свой первый рейс под флагом РФ, поэтому при пересечении границы помимо стандартных регистрационных действий возникла необходимость организации импортного таможенного оформления самого судна, — рассказывает Егор Лоховинин, эксперт отдела Heavy Lift в AsstrA. — Благодаря слаженной работе судовладельца, заказчика и исполнителя весь процесс оформления как судна, так и груза занял один рабочий день».
Параллельно движению судна осуществлялись мероприятия по подготовке и оснащению барже-буксирных составов, совместно с заказчиком и оператором барже-буксирных составов координировались сроки, локация перегрузочных работ, прописывался пошаговый план мероприятий. Указанные меры позволили начать процесс выгрузки сразу по прибытии судна на рейд Нового Порта. Слаженные действия операторов судовой крановой техники и задействованных стропальных бригад позволили избежать повреждений груза при выполнении работ, несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Выгрузка оборудования с судна заняла четыре календарных дня, после чего барже-буксирные составы проследовали к причалу Нового Порта, где весь груз был успешно перегружен плавучими кранами порта на автотранспорт получателя.