В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
С 15 сентября по 1 декабря 2018 года AsstrA перевезла 10 150 тонн стального шпунта для строящегося магистрального газопровода между Россией и Европой через Балтийское море
В рамках проекта транспортно-логистическая компания AsstrA оказала комплексные услуги по организации перевозки: выгрузку груза из судна, его промежуточное хранение на открытой площадке в порту Усть-Луга, поиск и фрахтование транспортных средств, погрузку груза на автотранспорт и его доставку до строительной площадки.
Груз был привезен из Бельгии (г. Антверпен) в порт Усть-Луга, где специалисты AsstrA перегрузили его на авто и отправили в деревню Ханике Ленинградской области. Суммарно группа компаний AsstrA перевезла порядка 10 150 тонн стального шпунта различной длины (от 8 до 17,5 м), который использовался для берегоукрепления при строительстве газопровода «Северный поток-2».
В порт Усть-Луга шпунт завозился двумя партиями (5 800 тонн и 4 350 тонн) судном типа костер (coaster). До конечного пункта груз доставлялся шаландами и низкорамными тралами – Mercedes-Benz Actros, Freightliner Columbia, Volvo VNL64T610 и Volvo FM-Truck. Для перевозки двух партий было выполнено 315 и 195 кругорейсов соответственно.
Погрузка в порту осуществлялась круглосуточно, в то время как выгрузка у грузополучателя в д. Ханике проводилась исключительно в светлое время суток по соображениям техники безопасности. Это увеличило срок доставки ориентировочно в 1,5 раза.
«На начальном этапе оценки проекта клиенту была предложена схема поставки по более быстрому маршруту. Однако уже в процессе перевозки и перегрузки мы столкнулись с рядом неожиданных сложностей. Эксперты компании оперативно решали множество вопросов, что позволило успешно реализовать проект в целом. Так, например, ввиду ограничений перегрузочного оборудования в порту Усть-Луга был пересмотрен способ выгрузки длинномерного шпунта. Кроме того, из-за пределов по общей массе автопоезда при проезде моста через реку Усть-Луга был исследован и выстроен альтернативный маршрут доставки до конечного получателя, – рассказывает руководитель отдела Break Bulk группы компании AsstrA Олег Сысолятин. – В 2017 году наша компания уже доставляла трубы для «Северного потока-2». Доверие клиентов в реализации таких стратегически важных проектов является лучшей оценкой работы команды AsstrA».