Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Группа компаний AsstrA подвела итоги работы по данному направлению за 2018 год
По итогам 2018 года оборот морских перевозок группы компаний AsstrA вырос на 49%, в то время как показатели российских подразделений увеличились на 98%. Оборот составил 21 млн евро и 12 млн евро соответственно. Отправки грузов по морю занимают 8% от всего продуктового ассортимента AsstrA, что на 2% выше показателей 2017 года.
В 2018 году эксперты AsstrA осуществили более 10 000 TEU контейнерных перевозок морским транспортом по более чем 280 маршрутам, общий вес всех перевезенных break-bulk грузов превысил 400 тыс. тонн. За этот период компания привлекла 185 новых клиентов. Самое большое количество импортных отправок в Россию пришлось на Китай (27%) и порты Северной Европы (7%). Экспорт составил 10% от всех морских отправлений российских представительств AsstrA, основными направлениями стали Турция, Израиль и Вьетнам.
«Морские перевозки - оптимальный вариант для компаний, которые планируют доставлять грузы в регионы, где сухопутные соединения являются дорогими и/или труднодоступными из-за плохой инфраструктуры. Клиенты AsstrA получают широкий спектр логистических решений в зависимости от конкретных задач. Это может быть, как перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов, так и доставка небольших грузов в сборных контейнерах из портов Европы, США и Азии. Кроме этого корпоративные заказчики пользуются услугами консолидации грузов в портах Новороссийска, Санкт-Петербурга, Усть-Луги, оформления экспортных деклараций, сюрвейерского обслуживания в порту отправления/назначения, нанесения маркировки», – комментирует Валентин Вигдорович, управляющий офисом AsstrA в Новороссийске.
Основную долю в общем объеме морских перевозок компании AsstrA занимают транспортировки грузов химической промышленности (опасные химические вещества, фармацевтические товары, минеральные удобрения, средства для дезинфекции, технические и пищевые масла), на нее приходится 16,5% от всех морских отправлений. Перевозки металлургической промышленности (листовой прокат, рулонная сталь, круглая сталь, трубы, арматура, металлокорд) занимают 12,6%, товаров для строительства и ремонта (мебель, санитарно-технические изделия, предметы домашнего обихода, рабочие инструменты для ремонта и строительства) – 4,4%, целлюлозно-бумажной промышленности (пиломатериалы и продукты деревообработки, бумага и бумажные изделия, целлюлоза) – 3,4 %.
«В 2019 году команда AsstrA продолжит развитие импортных грузопотоков из Китая в РФ, Украину, Прибалтику и порты Европы. Еще в 2018 году на данных направлениях компания достигла заметных результатов, в нынешнем году стоит задача укрепить рыночные позиции, – рассказывает Андрей Зайцев, заместитель директора операционного управления по морским перевозкам группы компаний AsstrA. – Группа компаний планирует открыть еще один офис в Германии, чтобы предлагать качественное обслуживание по перевозкам через порты Гамбург и Бремерхафен. Китай и Северная Европа – те направления, где клиенты AsstrA получают неоспоримые преимущества в виде локальных офисов и уже сложившихся грузопотоков. Помимо этого, в конце 2018 года компания сконцентрировалась на развитии экспортных морских перевозок из РФ. Это позволит новым и ключевым клиентам сбалансировать свои грузопотоки и получить дополнительные преимущества благодаря выстроенным партнерским взаимоотношениям компании AsstrA с морскими линиями».