Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Группа компаний выиграла тендер Уралмашзавода на негабаритную перевозку, которая была реализована в рамках сделки между российским предприятием и Алмалыкским горно-металлургическим комбинатом
В сентябре 2020 года группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG завершила проектную перевозку дробилки КМД-3000Т2-Д1ПМ и комплектующих из России в Узбекистан.
Заказчик подготовил груз и проконтролировал погрузку оборудования. На территории Уралмашзавода в Екатеринбурге проходят железнодорожные пути, по которым оборудование было доставлено на станцию Екатеринбург-Товарный для дальнейшей отправки до станции Ахангаран (Узбекистан). AsstrA взяла на себя услуги транспортировки и подбор транспортных средств. Приемку груза, разгрузку и последующую транспортировку до конечной точки реализовал Алмалыкский горно-металлургический комбинат.
Проект длился пять недель. Транзитное время составило восемь суток. Для отправки задействовали железнодорожный состав из 15 вагонов, в него входили четыре транспортера повышенной грузоподъемности, предоставленные ОАО «РЖД», четыре платформы и семь полувагонов. Длина маршрута — 2 889 км. Общий вес перевезенных грузов превысил 370 тонн.
«Повышенная сложность проекта заключалась в самом объекте доставки. Перевозимая дробилка — уникальное оборудование, для транспортировки которого требовался тщательный подбор подвижного состава. Совместно с заказчиком мы выбирали вагоны определенных моделей, а непосредственно перед самой отгрузкой проводили осмотр, — рассказал трейд-лейн-менеджер отдела железнодорожных перевозок группы компаний AsstrA Дмитрий Гербер. — Право на реализацию этого проекта наша компания получилa в ходе тендера, в котором участвовали семь логистических провайдеров. Выбор AsstrA демонстрирует доверие со стороны такого крупного предприятия как Уралмашзавод».