Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Группа компаний выиграла тендер Уралмашзавода на негабаритную перевозку, которая была реализована в рамках сделки между российским предприятием и Алмалыкским горно-металлургическим комбинатом
В сентябре 2020 года группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG завершила проектную перевозку дробилки КМД-3000Т2-Д1ПМ и комплектующих из России в Узбекистан.
Заказчик подготовил груз и проконтролировал погрузку оборудования. На территории Уралмашзавода в Екатеринбурге проходят железнодорожные пути, по которым оборудование было доставлено на станцию Екатеринбург-Товарный для дальнейшей отправки до станции Ахангаран (Узбекистан). AsstrA взяла на себя услуги транспортировки и подбор транспортных средств. Приемку груза, разгрузку и последующую транспортировку до конечной точки реализовал Алмалыкский горно-металлургический комбинат.
Проект длился пять недель. Транзитное время составило восемь суток. Для отправки задействовали железнодорожный состав из 15 вагонов, в него входили четыре транспортера повышенной грузоподъемности, предоставленные ОАО «РЖД», четыре платформы и семь полувагонов. Длина маршрута — 2 889 км. Общий вес перевезенных грузов превысил 370 тонн.
«Повышенная сложность проекта заключалась в самом объекте доставки. Перевозимая дробилка — уникальное оборудование, для транспортировки которого требовался тщательный подбор подвижного состава. Совместно с заказчиком мы выбирали вагоны определенных моделей, а непосредственно перед самой отгрузкой проводили осмотр, — рассказал трейд-лейн-менеджер отдела железнодорожных перевозок группы компаний AsstrA Дмитрий Гербер. — Право на реализацию этого проекта наша компания получилa в ходе тендера, в котором участвовали семь логистических провайдеров. Выбор AsstrA демонстрирует доверие со стороны такого крупного предприятия как Уралмашзавод».