

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В рамках проекта по обновлению городского транспорта в Санкт-Петербурге, международный транспортно-логистический холдинг AsstrA осуществил первые перевозки в Россию электротранспорта, произведенного в Беларуси.
«По согласованию с заказчиком-производителем транспорта перевозки начались в конце 2012 года и продолжатся в этом году, – комментирует Олег Германович, генеральный директор AsstrA Forwarding. – Совместно с субхолдингом AsstrA Transport, который предоставил грузовые автомобили для перевозки, был начат новый проект поставок городского электротранспорта из Минска в Петербург. Доставка негабаритного груза потребовала внимательной проработки маршрута, оформления необходимых разрешений и согласований с коммунальными и дорожными службами».
«Учитывая конструктивные особенности груза – трамвай состоит из трех секций, соединенных между собой шарнирными сочленениями и гибкими гофрированными ограждениями, перевозка осуществлялась посекционно, на двух автопоездах. Был использован крупнотоннажный транспорт – тягачи Scania с открытыми площадками с погрузочной высотой 1 м. Так как груз имел превышение по высоте на 50 см, потребовалось специальное разрешение на его перевозку и спецтранспорт, оснащенный приборами для замера высоты прохождения под мостами», - отмечает Олег Гребенько, генеральный директор AsstrA Transport.
Доставка тяжеловесных и негабаритных грузов осуществляется холдингом по различным маршрутам как внутри, так и в/из стран ЕС и СНГ. В 2012 году перевозка автомобилей и перегон транспорта составил 20% общего объема перевозимых грузов для автопромышленности.
AsstrA сотрудничает с ведущими автопромышленными концернами и их поставщиками в странах СНГ, осуществляя поставки автомобильным транспортом, в контейнерах или в соответствии с комбинированными схемами через основные порты, где под полным контролем проводится таможенная очистка и сквозное складирование.
Татьяна Малашкевич