Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В рамках проекта по обновлению городского транспорта в Санкт-Петербурге, международный транспортно-логистический холдинг AsstrA осуществил первые перевозки в Россию электротранспорта, произведенного в Беларуси.
«По согласованию с заказчиком-производителем транспорта перевозки начались в конце 2012 года и продолжатся в этом году, – комментирует Олег Германович, генеральный директор AsstrA Forwarding. – Совместно с субхолдингом AsstrA Transport, который предоставил грузовые автомобили для перевозки, был начат новый проект поставок городского электротранспорта из Минска в Петербург. Доставка негабаритного груза потребовала внимательной проработки маршрута, оформления необходимых разрешений и согласований с коммунальными и дорожными службами».
«Учитывая конструктивные особенности груза – трамвай состоит из трех секций, соединенных между собой шарнирными сочленениями и гибкими гофрированными ограждениями, перевозка осуществлялась посекционно, на двух автопоездах. Был использован крупнотоннажный транспорт – тягачи Scania с открытыми площадками с погрузочной высотой 1 м. Так как груз имел превышение по высоте на 50 см, потребовалось специальное разрешение на его перевозку и спецтранспорт, оснащенный приборами для замера высоты прохождения под мостами», - отмечает Олег Гребенько, генеральный директор AsstrA Transport.
Доставка тяжеловесных и негабаритных грузов осуществляется холдингом по различным маршрутам как внутри, так и в/из стран ЕС и СНГ. В 2012 году перевозка автомобилей и перегон транспорта составил 20% общего объема перевозимых грузов для автопромышленности.
AsstrA сотрудничает с ведущими автопромышленными концернами и их поставщиками в странах СНГ, осуществляя поставки автомобильным транспортом, в контейнерах или в соответствии с комбинированными схемами через основные порты, где под полным контролем проводится таможенная очистка и сквозное складирование.
Татьяна Малашкевич