Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA-Associated Traffic AG заключил договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиалом ОАО «РЖД».
AsstrA будет обеспечивать бесперебойный транзит грузов по территории России из Финляндии, Прибалтики, Украины, Республики Беларусь, Азербайджана, Монголии, Китая и Казахстана. Холдинг готов осуществлять перевозку как через сухопутные границы, так и через морские порты России.
Через пограничный переход Забайкальск осуществляются контейнерные перевозки по маршрутам: Харбин – Гамбург, Суджоу – Варшава, Чанша – Варшава, Гуанджоу – Варшава, Шеньян – Варшава. Транзитом в экспортных отправках по РФ между станциями Карталы I и Красное будут экспедироваться контейнеры в Гамбург и Дуйсбург из городов Иву, Вухань, Чунцин, Ченду и Ченьчжоу.
«Через систему «одного окна» наши партнеры и клиенты смогут заказывать перевозку между странами Таможенного союза, – рассказывает генеральный менеджер по железнодорожному транспорту AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Микелев. – Новый сервис оптимизирует как временные, так и финансовые ресурсы. Оплата кодов не будет проходить через третьих лиц, и это гарантия того, что груз не будет задержан на границе по причине неоплаты провозного тарифа, а работа по прямому договору с РЖД позволяет избежать переплат подрядчикам».
Объем железнодорожных перевозок компании за четыре года вырос почти в 20 раз, а оборот по итогам 2016 года составил около 16 млн евро. С 2013 года AsstrA оказывает услуги по перевозкам грузов ускоренными контейнерными поездами по маршруту Китай – Европа – Китай. Основная номенклатура грузов, перевозимых холдингом по железной дороге – оборудование, электроника, бытовая техника, ткани.
Недавно холдинг реализовал проект по отправке сахара их Украины в Азербайджан и Туркменистан. Сейчас AsstrA ведет переговоры о перевозке серы из Казахстана, которая будет следовать транзитом по территории Российской Федерации через морские пограничные станции.