Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Интернет, 14 мая 2020 года. Сервис для бизнеса "Яндекс.Маркет Аналитика" оценил, как за последнее время изменилась аудитория онлайн-торговли. В исследовании учитывались пользователи, которые посещали сайты интернет-магазинов и просматривали хотя бы один товар.
Яндекс.Маркет Аналитика — это сервис, который предоставляет продавцам и производителям статистику о рынке электронной коммерции. К сервису подключены интернет-магазины, которые предоставляют данные о своих онлайн-заказах, а Яндекс.Маркет Аналитика на их основе формирует модель всего рынка.
По оценкам сервиса, аудитория онлайн-торговли в России за 4 месяца (с января по апрель) выросла на 40%. Самый большой прирост показала аудитория в возрасте до 17 лет — таких пользователей стало на 65% больше. На втором месте — в возрасте от 18 до 24 лет (+62%), а на третьем — в возрасте от 35 до 44 лет (+47%). Среди пользователей старше 55 лет онлайн-покупками стали интересоваться на 32% чаще. Аудитория мужчин и женщин растёт примерно одинаково.
Федеральным округом, в котором сильнее всего выросла аудитория интернет-магазинов, стал Северо-Западный — там интернет-покупками в апреле интересовалось на 47% больше пользователей, чем в январе.
«Мы видим рост интереса к онлайн-покупкам среди пользователей всех возрастов. В текущей ситуации к продавцам и производителям товаров через онлайн-каналы пришла как уже лояльная, так и новая аудитория. Продолжат ли пользователи делать онлайн-покупки после окончания режима самоизоляции и открытия офлайн-магазинов зависит от того, какой опыт они получат сейчас. Поэтому и продавцам, и производителям очень важно держать руку на пульсе и особое внимание уделять аналитике. Мы, например, видим активный рост числа подключений к нашему сервису в последний месяц», — отметил Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика.