Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Авиакомпания «АТРАН» (АТРАН), грузовой перевозчик в группе «Волга-Днепр», приступила к выполнению регулярного грузового сообщения на Боинг 737 из Сианя (Китай) в Кёльн (Германия).
Компания готова предложить услуги по доставке различных типов грузов, включая товары электронной коммерции, на борту Боинг 737-800BCF, который способен перевозить до 23 тонн на рейсе. Общая длительность рейса составляет 12 часов с двумя техническими посадками для дозаправки на регулярных станциях АТРАН в Красноярске и Москве.
Генеральный директор авиакомпании «АТРАН», Виталий Александрович Андреев, отметил: «Из-за пандемии в прошлом году нам пришлось приостановить рейсы из Сианя и сконцентрироваться на других направлениях. В этом году на фоне роста объемов из Китая в Европу и восстановления регулярных отправок мы приняли решение возобновить рейсы. Кёльн один из немногих аэропортов Европы, которые ориентированы на создание благоприятных условий для грузовой авиации. Они сумели значительно усилить грузовую инфраструктуру, привлечь необходимые ресурсы и персонал. Сотрудничая с 2012 года, мы смогли выстроить надежные отношения с руководством аэропорта и компанией по осуществлению наземного обслуживания и очень рады, что возобновляем наши рейсы в интересах заказчиков».
«Решение АТРАН по выполнению рейса из Сианя в Кёльн полностью соответствует нашему стремлению наращивать грузооборот из Китая. В настоящий момент мы отмечаем, что все больше китайских форвардеров предпочитают использовать аэропорт Кёльн/Бонн в качестве альтернативы загруженным аэропортам Европы», - подчеркнул Торстен Виферс, директор по развитию грузового сектора аэропорта Кёльн/Бонн.
Авиакомпания «АТРАН» предлагает заказчикам решения по перевозке различных типов грузов – генеральных, товаров электронной коммерции, опасных грузов, живых животных и других. Маршрутная сеть компании покрывает города в Китае, России и Европе. АТРАН продолжает наращивать флот в ответ на растущие объёмы грузоперевозок. В настоящий момент парк компании состоит из 3 Boeing 737-400SF и 6 Boeing 737-800BCF.