Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Авиакомпания «Волга-Днепр» завершила шестой сезон чартерной программы в Антарктиду
Авиакомпания «Волга-Днепр», мировой лидер по авиационной перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов, завершила шестой сезон программы в Антарктиду. В рамках проекта DROMLAN (Авиационная сеть Земли Королевы Мод) опытные пилоты «Волга-Днепр» выполнили пять чартерных рейсов на борту Ил-76ТД-90ВД на самый холодный континент Земли.
Все рейсы были организованы в тесном сотрудничестве с Южно-Африканской компанией Antarctics Logistics Centre International (ALCI) и выполнялись из Кейптауна (ЮАР) в аэродром, расположенный к югу от антарктической станции «Новолазаревская». Преодолев расстояние в 4200 километров, самолеты «Волга-Днепр» помогли доставить более 200 тонн генерального груза, необходимого для бесперебойной работы научно-исследовательских станций.
Полученный за это время опыт и выстроенные процедуры помогли опытным пилотам «Волга-Днепр» мастерски выполнить взлет-посадки на борту Ил-76ТД-90ВД на ледяную взлетно-посадочную полосу, что требует определенного уровня мастерства и компетенций.
Екатерина Андреева, Коммерческий директор авиакомпании «Волга-Днепр», прокомментировала: «Мы гордимся быть частью проекта DROMLAN, особенно в этом сезоне. Несмотря на непростые времена и ограничения по COVID-19, мы смогли поддержать научно-исследовательские станции и выполнить программу полетов в Антарктиду. Мы бы хотели поблагодарить нашего партнера, компанию ALCI, которая создает воздушные мосты между Кейптауном (ЮАР) и станцией «Новолазаревская» в течение летнего периода в южном полушарии. С каждым годом мы усиливаем нашу команду, увеличивая количество сертифицированных членов экипажа для выполнения этих сложных рейсов. К сезону 2020/2021 мы подошли с уже двумя полностью подготовленными летными экипажами и в будущем продолжим подготовку необходимых специалистов».
Авиакомпания «Волга-Днепр» участвует в программе с 2015 года и за это время выполнила более 150 рейсов в/из Антарктиды, доставив около 1700 тонн генеральных и специальных грузов. Флот модернизированных грузовых самолетов Ил-76ТД-90ВД позволяет компании бесперебойно выполнять рейсы на самый холодный континент. Технические возможности по дальности полетов и загрузке, герметичный грузовой отсек, топливная эффективность и оснащенность экологичными двигателями делают Ил-76ТД-90ВД идеальным самолетом для выполнения подобных рейсов, особенно при неблагоприятных погодных условиях.
Каждый год «Волга-Днепр» развивает свои услуги по данному направлению, предлагая новые маршруты или варианты доставки. На протяжении последних лет компания совершала десантирование груза – способ, который является предпочтительным для доставки некоторых типов грузов на другие станции в Антарктиде. В прошлом году специалисты «Волга-Днепр» организовали и выполнили первый рейс через Антарктиду на борту Ил-76ТД-90ВД из ЮАР в Чили.