

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Норвежскую авиакомпанию «Норвиджен» обвинили в продаже испорченной еды своим пассажирам.
Как сообщил сотрудник авиакомпании «Норвиджен», в продуктах питания, которые авиаперевозчик продаёт своим пассажирам на борту, неоднократно встречались черви и плесень: «Мне стыдно и страшно подавать еду пассажирам».
– «Во многих упаковках было полно плесени, а в куриных блюдах и тапасе мы нашли червей», сообщил газете старший проводник, предпочетший остаться анонимным. –«Сами бы мы никогда не стали есть это».
Срок хранения бортового питания, используемого авиакомпанией, составляет 180 дней, и непроданные упаковки с питанием вновь и вновь перегружают на следующие машины.
ИД "СФЕРА"