Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
По итогам 2022 года в Омской области значительно снизился уровень аварийности – об этом свидетельствует статистика Страхового Дома ВСК. Так, по данным компании общее число страховых случаев по ОСАГО в регионе снизилось на 45%. В тоже время, по итогам года увеличилось число ДТП с участием автоледи – с 13% в общей доле обращений в 2021 году до 20% в 2022 году. Средняя выплата по ОСАГО автовладельцам Омской области составила более 65 тыс. рублей — это соответствует среднему показателю по стране [1].
Самой аварийной возрастной категорией водителей в прошлом году стали омичи в возрасте 30-40 лет, на них пришлось 26% обращений по ОСАГО в связи с ДТП. Чуть меньше столько же – 22% – было зафиксировано среди 40-50 летних автомобилистов.
Рейтинг самых аварийных авто региона возглавляет отечественный бренд ВАЗ – 18% страховых случаев по ОСАГО. Средний размер выплат владельцам данных авто составил 65 тыс. рублей.
На втором месте – Toyota, 13% обращений по ОСАГО. Средний размер ущерба в результате ДТП с этими авто выше – 78 тыс. рублей. Замыкает антирейтинг Renault – на них приходится 7% ДТП. При этом средняя выплата владельцам авто французского бренда самая высокая – 106,6 тыс. рублей.
Самый дорогостоящий ремонт в прошлом году был у автомобиля марки Toyota. Так, 72-летний владелец праворульного седана Corona получил почти 748 тыс. руб. в результате ДТП.
«Снижение аварийности на дорогах можно назвать устойчивым трендом последних лет, об этом свидетельствует и статистика ГИБДД[2]. Реже всего в регионе аварии случались с владельцами автомобилей премиальных марок – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Основной массив страховых случаев, традиционно, приходится на массовые бренды, однако в 2023 году их перечень может измениться. По нашим оценкам в скором времени в число самых востребованных авто войдут китайские автомобили – преимущественно Geely и Chery. Еще одной важной тенденцией стал рост средней выплаты по ОСАГО – в 2022 году он увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Отчасти это связано с подорожанием восстановительного ремонта на фоне роста стоимости запчастей.», — сказал Тимур Токпанов, директор Омского филиала Страхового Дома ВСК.