Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Поставщик автозапчастей «Автомедон-М» и складской комплекс «Нахабино 1 (ТП Логистик)» подписали соглашение об аренде склада площадью 1 855 кв. м. Bright Rich | CORFAC International выступила консультантом сделки.
Компании был необходим склад со стеллажным оборудованием, расположенный поблизости от текущего размещения арендатора. Складской комплекс «Нахабино 1 (ТП Логистик)» находится на Новорижском шоссе, в 14 км от МКАД. Объект соответствует классу А, его общая площадь – 100 тыс. кв. м. Кроме складских секций, в составе корпусов комплекса – офисы, административно-бытовые помещения, серверные. На территории «Нахабино 1 (ТП Логистик)» предусмотрен паркинг для грузового и легкового транспорта.
«Автомедон-М» – эксклюзивный представитель автозапчастей корейских заводов под брендом AMD. Продукция производителей долгое время поставлялась исключительно на сборочные предприятия Daewoo, Hyundai, Kia, Chevrolet, SangYong, а также на вторичный рынок под марками GM, Daewoo и Mobis. Сейчас она доступна на открытом рынке под брендом AMD.