Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Автомобили ГАЗ стали победителями III этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Баха «Ростов 2019» проходила с 19 по 21 сентября в Ростовской области. В категории «Рейд» команда «ГАЗ Рейд Спорт» на автомобилях «ГАЗель NEXT» заняла весь призовой подиум: первое место – Алексей Игнатов и Евгений Павлов, второе – Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев, третье – Александр Семенов и Олег Нежнов. В «грузовом» зачете (категория Т4) экипаж Алексея Хлебова и Вячеслава Гущина, выступавший на ГАЗ-3308 «Садко», стал бронзовым призером гонки.
Автомобили «ГАЗель NEXT» стали безоговорочными лидерами III этапа Чемпионата России по ралли-рейдам в категории «Рейд» – экипажи команды на автомобилях «ГАЗель NEXT» заняли первое, второе и третье места в гонке. В категории «Т4», в которой соревнуются грузовые автомобили, автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» занял третье место.
За два гоночных дня участники соревнований преодолели 410 км спортивных спецучастков. Особенностью гонки стал скоростной характер трассы – большая часть маршрута проходила по твердым и быстрым гравийным дорогам, поэтому определяющую роль в спортивном результате сыграли мощность моторов и оптимальная работа подвески.
Вячеслав Субботин, спортивный директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
– На гоночной трассе мы проверяем новые инженерные решения, оцениваем живучесть элементов. В Ростове-на-Дону в соревнованиях участвовала «ГАЗель NEXT» с пружинной подвеской, за базу которой взята подвеска серийного автомобиля. На этой машине ехал экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова. Первое место в своей группе и четвертое в абсолютном зачете – лучшее подтверждение верности принятых изменений конструкции. Машина может развивать большую скорость на неровных дорогах и при этом почти не кренится в поворотах. За счет этого можно развивать гораздо более высокие скорости. Но, конечно, это повышает требования к точности работы пилота и скорости реакции штурмана.