Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Автомобили ГАЗ стали победителями III этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Баха «Ростов 2019» проходила с 19 по 21 сентября в Ростовской области. В категории «Рейд» команда «ГАЗ Рейд Спорт» на автомобилях «ГАЗель NEXT» заняла весь призовой подиум: первое место – Алексей Игнатов и Евгений Павлов, второе – Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев, третье – Александр Семенов и Олег Нежнов. В «грузовом» зачете (категория Т4) экипаж Алексея Хлебова и Вячеслава Гущина, выступавший на ГАЗ-3308 «Садко», стал бронзовым призером гонки.
Автомобили «ГАЗель NEXT» стали безоговорочными лидерами III этапа Чемпионата России по ралли-рейдам в категории «Рейд» – экипажи команды на автомобилях «ГАЗель NEXT» заняли первое, второе и третье места в гонке. В категории «Т4», в которой соревнуются грузовые автомобили, автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» занял третье место.
За два гоночных дня участники соревнований преодолели 410 км спортивных спецучастков. Особенностью гонки стал скоростной характер трассы – большая часть маршрута проходила по твердым и быстрым гравийным дорогам, поэтому определяющую роль в спортивном результате сыграли мощность моторов и оптимальная работа подвески.
Вячеслав Субботин, спортивный директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
– На гоночной трассе мы проверяем новые инженерные решения, оцениваем живучесть элементов. В Ростове-на-Дону в соревнованиях участвовала «ГАЗель NEXT» с пружинной подвеской, за базу которой взята подвеска серийного автомобиля. На этой машине ехал экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова. Первое место в своей группе и четвертое в абсолютном зачете – лучшее подтверждение верности принятых изменений конструкции. Машина может развивать большую скорость на неровных дорогах и при этом почти не кренится в поворотах. За счет этого можно развивать гораздо более высокие скорости. Но, конечно, это повышает требования к точности работы пилота и скорости реакции штурмана.