Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Автомобили ГАЗ стали победителями III этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Баха «Ростов 2019» проходила с 19 по 21 сентября в Ростовской области. В категории «Рейд» команда «ГАЗ Рейд Спорт» на автомобилях «ГАЗель NEXT» заняла весь призовой подиум: первое место – Алексей Игнатов и Евгений Павлов, второе – Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев, третье – Александр Семенов и Олег Нежнов. В «грузовом» зачете (категория Т4) экипаж Алексея Хлебова и Вячеслава Гущина, выступавший на ГАЗ-3308 «Садко», стал бронзовым призером гонки.
Автомобили «ГАЗель NEXT» стали безоговорочными лидерами III этапа Чемпионата России по ралли-рейдам в категории «Рейд» – экипажи команды на автомобилях «ГАЗель NEXT» заняли первое, второе и третье места в гонке. В категории «Т4», в которой соревнуются грузовые автомобили, автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» занял третье место.
За два гоночных дня участники соревнований преодолели 410 км спортивных спецучастков. Особенностью гонки стал скоростной характер трассы – большая часть маршрута проходила по твердым и быстрым гравийным дорогам, поэтому определяющую роль в спортивном результате сыграли мощность моторов и оптимальная работа подвески.
Вячеслав Субботин, спортивный директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
– На гоночной трассе мы проверяем новые инженерные решения, оцениваем живучесть элементов. В Ростове-на-Дону в соревнованиях участвовала «ГАЗель NEXT» с пружинной подвеской, за базу которой взята подвеска серийного автомобиля. На этой машине ехал экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова. Первое место в своей группе и четвертое в абсолютном зачете – лучшее подтверждение верности принятых изменений конструкции. Машина может развивать большую скорость на неровных дорогах и при этом почти не кренится в поворотах. За счет этого можно развивать гораздо более высокие скорости. Но, конечно, это повышает требования к точности работы пилота и скорости реакции штурмана.