В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Москва, 03 декабря 2012 — в Министерстве здравоохранения РФ поставили цель повысить оперативность реагирования бригад скорой помощи на вызовы граждан и дали распоряжение установить системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS на машины скорой помощи в регионах РФ. В Республике Алтай автомобили скорой помощи оснастили системой «АвтоТрекер» от компании «Русские Навигационные Технологии» (тикер на ММВБ-РТС: RNAV).
Региональные партнеры «РНТ» развернули для «Скорой помощи» Республики Алтай диспетчерский центр и оснастили навигационной системой «АвтоТрекер» первые 75 машин, а также 12 автоматизированных рабочих мест диспетчеров. Необходимо отметить, что кареты скорой помощи были оборудованы последней технологической разработкой — бортовыми блоками АТ-10. Их отличительной особенностью является наличие двух SIM-карт для организации передачи данных через сеть GSM. В местах, где пропадает связь одного оператора, система автоматически переключается на SIM-карту другого. Это позволяет автомобилю, в какой бы отдаленной точке он ни находился, всегда оставаться на связи с диспетчером. В свою очередь диспетчер может непрерывно следить за передвижением машин скорой помощи в режиме реального времени. Благодаря этому была оптимизирована логистика автопарка «Скорой помощи», теперь на место вызова выезжает та машина, которая находится к нему ближе других — время ожидания скорой помощи сокращается. Это существенное преимущество для службы экстренного реагирования, в работе которой важна каждая минута.
Система «АвтоТрекер» не только показывает перемещение автомобиля в онлайн режиме, но и также хранит информацию о траектории его движения. К архивам можно обратиться в любой момент и осуществить ретроспективный анализ данных. Каждый бортовой блок «АвтоТрекер» оснащен дополнительной памятью, что позволяет хранить до 400 000 событий вместо обычных 80 000.
Кроме того, автомобили скорой помощи оснастили навигационными панелями, которые быстро прокладывают оптимальный маршрут к указанной диспетчером точке на карте и позволяют отсылать текстовые сообщения экипажу. Предусмотрительно установлены Wi-Fi-модули, которые выполняют функцию резервного канала передачи данных.
Кстати, описанный набор технических решений не применялся ранее ни в одной службе экстренного реагирования. Хотя и это далеко не все, что компания «РНТ» готова предложить медикам. Есть возможность расширения инновационных решений, например, система «АвтоТрекер» может в режиме онлайн передавать данные о самочувствии пациента (давление, пульс и т.д.) прямо из машины скорой помощи в больницу. Таким образом, все необходимые пациенту процедуры и лекарственные препараты могут быть подготовлены еще до его приезда в больницу.
Кристина Алферова