Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С 18 по 29 мая впервые по маршруту Далянь – Новосибирск (Китай – Россия) состоится специальный рейс грузового и пассажирского автомобильного транспорта. Тестовый автопробег позволит транспортным компаниям России и Китая оценить перспективы данного маршрута в рамках будущего взаимодействия в сфере автомобильных перевозок, провести мониторинг административных барьеров, изучить состояние дорожной и придорожной инфраструктуры, степень согласованности таможенных процедур.
С российской стороны в автопробеге примут участие два грузовых автомобиля и автобус. Транспортные средства будут следовать через Харбин и Маньчжурию (КНР), Забайкальск, Читу и Красноярск (Россия). За 12 дней колонна преодолеет около 6000 километров. Каждый перевозчик в ходе данного рейса осуществит тестовую доставку грузов от поставщика в Китае до заказчика в России, в том числе китайские компании на обратном пути – из России в Китай.
Ответственной организацией за проведение пробега с российской стороны Министерство транспорта РФ назначило Агентство автомобильного транспорта (Росавтотранс). К участию в пробеге привлечен один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков России группа компаний Globaltruck.
«Наша страна является связующим звеном между Европой и Азией, ее транспортно-транзитный потенциал бесконечен. Китай – одно из перспективных направлений в открытии транспортных коридоров, речь идет о формировании по сути нового пояса инвестиционной активности между нашими странами. Подписанное в декабре 2016 года новое Межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках по сети Азиатских автомобильных дорог между Россией, Китаем и Монголией расширило возможности для развития грузоперевозок. Это уже второй маршрут, который будут рассматривать и тестировать перевозчики. В ближайшем будущем по этим дорогам будут запущены грузоперевозки на постоянной основе», - рассказал генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных.