Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Автосфера доверяет: Schmitz Cargobull, Goodwill и Carglass будут больше доставлять «Деловыми Линиями» Амортизаторы, тормозные колодки и автостекла – «Деловые Линии» увеличили грузооборот с тремя международными компаниями – производителями техники, автотоваров и компонентов. Schmitz Cargobull, Goodwill и Carglass доверили 90% своего грузооборота в России логистическому оператору. Перевозка будет осуществляться по всей территории страны.
«Все больше мировых брендов обращаются в «Деловые Линии» – и это результат нашей клиентоориентированности и постоянного диалога с партнерами. Каждый сегмент бизнеса требует своего, особого отношения и условий в части перевозок. Так клиентам автосферы, которых у нас порядка 7%, особо важна доставка в срок – ведь ремонт техники не может затягиваться. Поэтому в качестве гарантии мы страхуем сроки, а также предоставляем возможность «протестировать» наш сервис и оценить точность доставки. Кроме того, пользуется спросом и специальное предложение на перевозку запчастей и для них разработана особая упаковка», – отметили в пресс-службе «Деловые Линии».
Отметим, что у «Деловых Линий» введен целый ряд отраслевых акций. Например, на перевозку одежды, обуви, текстиля, на доставку багажа и спортинвентаря. По расчетам аналитиков логистического оператора, благодаря спецпредложениям количество заявок в среднем увеличивается на 15-20%.
Информация о компаниях:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Крупнейший транспортно-логистический оператор России: занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2018). География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 260 подразделений в 181 городе России.
Schmitz Cargobull — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек. Штаб-квартира компании находится в городе Хорстмар. Ассортимент продукции Schmitz Cargobull включает:
- седельные рефрижераторные полуприцепы, прицепы и кузова для перевозки продуктов питания и ценной продукции в секторе сухогрузных и низкотемпературных перевозок;
- тентованные полуприцепы и бортовые тентованные полуприцепы для перевозок общего назначения и промышленной готовой продукции
- седельные самосвалы для перевозки сыпучих грузов в области строительства и сельского хозяйства;
- контейнеровозы и прицепы со сменными кузовами для интермодальных перевозок;
- прицепы и кузовы:
Кроме того, для некоторых моделей компания разработала особые модификации с повышенной устойчивостью, предназначенные специально для российского рынка.