Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Автозавод «Урал» поставит до конца 2018 года компании «Газпром трансгаз Екатеринбург» 30 полноприводных автомобилей семейства NEXT, в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Трубоплетевозы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, самосвалы, автокраны, бурильно-крановые машины, автомастерские на базе автомобилей «Урал NEXT» будут эксплуатироваться при обслуживании магистральных трубопроводов Свердловской области.
Автозавод «Урал» до конца года поставит 30 полноприводных автомобилей «Урал NEXT CNG» (6х6) компании «Газпром трансгаз Екатеринбург». Потребителю уже переданы первые восемь машин: два трубоплетевозных автопоезда (тягач и прицеп-роспуск), два вахтовых автобуса и три седельных тягача. До конца года планируется поставить еще 22 единицы газовой техники «Урал»: самосвалы, седельные тягачи, автокраны, бурильно-крановые машины, автомастерские.
Автомобили оснащены газовыми шестицилиндровыми рядными двигателями ЯМЗ-536 экологического класса «Евро-5». В базовой комплектации автомобили «Урал NEXT CNG» оснащаются 11-ю газовыми баллонами общим объемом 228 куб. м. Автомобили «Урал NEXT» на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью.
Все грузовики оснащены современной комфортабельной кабиной NEXT капотной компоновки. Кресло водителя – на пневмоподвеске с электроподогревом, в кабине установлен автономный отопитель, электрорегулировка и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, цифровой тахограф DTCO-3283, система ГЛОНАСС и др. Грузовик «Урал NEXT» сохраняет традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью.
Виктор Кадылкин, управляющий директор автозавода «Урал»:
– К нашим партнерам отправятся автомобили, оснащенные новой агрегатной базой и сохраняющие традиционные внедорожные качества, которыми славится легендарная марка «Урал». Технику семейства NEXT отличают современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика. Мы уверены, что уральские грузовики, приспособленные к эксплуатации в любых, в том числе в самых сложных условиях, станут надежными и незаменимыми помощниками в бизнесе.