Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
По договорам корпоративного информационно-технического сопровождения AXELOT обслуживает более 20 клиентов с 11 000 лицензий «1С:Предприятие КОРП».
Лицензии «1С:Предприятие КОРП» обслуживаются партнерами фирмы «1С», обладающими статусом «Центр компетенции «1С:КОРП» и имеющими право заключать договоры корпоративной поддержки («1С:ИТС КОРП»). Договор «1С:ИТС КОРП» позволяет крупным компаниям и организациям, пользователям программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП», получать услуги оперативной квалифицированной технической поддержки и информационно-технологического сопровождения.
Компания AXELOT первой получила статус «Центр компетенции «1С:КОРП» и право на заключение договоров «1С:ИТС КОРП». На сегодняшний день по договорам корпоративной поддержки в AXELOT обслуживается 21 клиент с 11 000 лицензий «1С:Предприятие КОРП». Такое существенное количество поддерживаемых пользователей свидетельствует о высоком уровне компетенций и профессионализме специалистов AXELOT.
Принимая во внимание рост интереса к услуге, компания нацелена на дальнейшее развитие сервисного направления и на рост доли услуг технического сопровождения в общем объеме продаж компании. В частности, AXELOT готовит к выходу на рынок новые системные пакеты услуг технической поддержки. Комплексная техподдержка будет направлена на решение всего спектра задач, с которыми может столкнуться клиент после внедрения автоматизированной системы управления.