Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Договор «1С:ИТС КОРП», заключенный с ведущим производителем электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России ОАО «ТГК-1», стал для AXELOT двадцатым по счету. В списке клиентов, обсуживающихся в AXELOT по этому договору, также числятся такие предприятия, как ЗАО «Трансмашхолдинг», АО «Мосводоканал», ГУП «Москоллектор», ОАО «ТГК-14», Корпорация ТехноНИКОЛЬ и т.д.
Договор «1С:ИТС КОРП» позволяет крупным компаниям и организациям, пользователям программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП», получать услуги по оперативной квалифицированной технической поддержке и информационно-технологическому сопровождению. В декабре 2014 года компания AXELOT первой среди всего партнерского сообщества «1С» получила статус «Центр компетенции «1С:КОРП» и, как следствие, право на заключение договоров «1С:ИТС КОРП». В «1С» по достоинству оценили результаты выполнения крупных проектов автоматизации и высокую квалификацию сотрудников AXELOT.
На сегодняшний день по договорам корпоративной поддержки AXELOT обслуживает 20 клиентов – это один из лучших показателей среди всех партнеров «1С». Принимая во внимание рост интереса к услуге, AXELOT нацелен на развитие направления: опыта, знаний и ресурсов в компании для этого вполне достаточно.