Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
12 ноября 2015 года. Москва. Ведущая электронная торговая площадка России B2B-Center и стремительно растущая компания Китая в сфере электронной торговли XBNiao.com заключили стратегическое соглашение о партнерстве на эксклюзивных условиях для решения ключевых проблем трансграничной торговли в корпоративном сегменте.
Партнерство двух компаний, направленное на расширение торгового оборота между Россией и Китаем, получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР.
В рамках сотрудничества доступ к российскому Каталогу товаров и услуг получат поставщики из Китая, которые подтвердили качество своей промышленной продукции и оборудования. В свою очередь российские экспортеры получат уникальный канал сбыта в Китай. В будущем китайские компании смогут участвовать в торговых процедурах на электронной площадке, а в Китае будет создана совместная платформа для торговли в b2b-сегменте.
«Партнерство позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров, - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center. – В системе XBNiao.com работают только проверенные поставщики, которые востребованы покупателями со всего мира. Наши партнеры обеспечивают многоуровневые гарантии для заказчиков: независимое тестирование образцов продукции, страховые депозиты от поставщиков и наличие у них банковских гарантий от ведущих финансовых учреждений страны, которые покрывают все издержки в случае претензий со стороны покупателей».
Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке; наличие банковской гарантии у поставщика. Такой подход к сертификации поставщиков позволяет избегать претензий со стороны потребителей - за несколько лет существования китайской компании они приходили в единичных случаях.