

Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
По итогам 2019 года клиенты «Балтийского лизинга», которые обращались за финансированием легких коммерческих автомобилей, чаще всего оставляли заявки на машины от заводов ГАЗ, УАЗ и Ford. В результате бренды стали самыми популярными в сегменте LCV. В топ-5 также вошли Isuzu и Hyundai.
Так, на занявший первое место ГАЗ пришлось 46% в общем объеме заключенных сделок. УАЗ расположился на второй строчке по популярности с долей в 22%. Третье место досталось Ford, доля которого составила 12%. Согласно данным «Балтийского лизинга», в 2018 году в тройку лидеров также входили эти бренды в таком же порядке.
Отметим, что статистика «Балтийского лизинга» находит отражение в тенденциях рынка новых легких коммерческих автомобилей. Так, по информации аналитического агентства «Автостат», объем продаж машин сегмента LCV увеличился на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе лидеров отечественные бренды ГАЗ и УАЗ, а также американский Ford.
Напомним, что автотранспорт является ключевым сегментом для «Балтийского лизинга», по итогам 2019 года доля этого вида имущества в структуре бизнеса составила 64%.