

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
По итогам 2019 года клиенты «Балтийского лизинга», которые обращались за финансированием легких коммерческих автомобилей, чаще всего оставляли заявки на машины от заводов ГАЗ, УАЗ и Ford. В результате бренды стали самыми популярными в сегменте LCV. В топ-5 также вошли Isuzu и Hyundai.
Так, на занявший первое место ГАЗ пришлось 46% в общем объеме заключенных сделок. УАЗ расположился на второй строчке по популярности с долей в 22%. Третье место досталось Ford, доля которого составила 12%. Согласно данным «Балтийского лизинга», в 2018 году в тройку лидеров также входили эти бренды в таком же порядке.
Отметим, что статистика «Балтийского лизинга» находит отражение в тенденциях рынка новых легких коммерческих автомобилей. Так, по информации аналитического агентства «Автостат», объем продаж машин сегмента LCV увеличился на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе лидеров отечественные бренды ГАЗ и УАЗ, а также американский Ford.
Напомним, что автотранспорт является ключевым сегментом для «Балтийского лизинга», по итогам 2019 года доля этого вида имущества в структуре бизнеса составила 64%.