Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По итогам 2019 года клиенты «Балтийского лизинга», которые обращались за финансированием легких коммерческих автомобилей, чаще всего оставляли заявки на машины от заводов ГАЗ, УАЗ и Ford. В результате бренды стали самыми популярными в сегменте LCV. В топ-5 также вошли Isuzu и Hyundai.
Так, на занявший первое место ГАЗ пришлось 46% в общем объеме заключенных сделок. УАЗ расположился на второй строчке по популярности с долей в 22%. Третье место досталось Ford, доля которого составила 12%. Согласно данным «Балтийского лизинга», в 2018 году в тройку лидеров также входили эти бренды в таком же порядке.
Отметим, что статистика «Балтийского лизинга» находит отражение в тенденциях рынка новых легких коммерческих автомобилей. Так, по информации аналитического агентства «Автостат», объем продаж машин сегмента LCV увеличился на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе лидеров отечественные бренды ГАЗ и УАЗ, а также американский Ford.
Напомним, что автотранспорт является ключевым сегментом для «Балтийского лизинга», по итогам 2019 года доля этого вида имущества в структуре бизнеса составила 64%.