Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербург, 13 февраля ООО «Балтийский лизинг» приступает к приёму заявок на заключение сделок на условиях программы субсидирования колёсной техники от Министерства промышленности и торговли РФ в 2023 году. Эта программа позволит компенсировать часть затрат клиентов на авансовые платежи.
В 2023 году основные условия данной программы остались неизменными – клиенты, приобретающие автотранспорт, могут сэкономить до 10% от стоимости автомобиля, но не более 500 тысяч рублей. При этом льгота распространяется и на электротранспорт. Средства предусмотрены для компенсации части первоначального взноса по заключённому договору лизинга.
Субсидия предназначена для сделок с легковыми и лёгкими коммерческими авто, грузовыми машинами и автобусами, произведёнными в России. Поддержку можно получить при приобретении автомобилей марок LADA, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, автобусов «Волгабас», а также колёсной техники других отечественных производителей.
Программа действует во всех 79 филиалах «Балтийского лизинга». В 2023 году компания также вошла в пул участников программы субсидирования приобретения спецтехники российского производства в лизинг. Эта субсидия позволяет клиентам компании возместить от 10 до 15% затрат на авансовые платежи по сделкам с отечественными экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, катками и другой специальной техникой.