Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербург
Объем нового бизнеса петербургских офисов «Балтийского лизинга» в сегменте автотранспорта вырос на 50% по итогам первого квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1,6 млрд рублей (с НДС). При этом 75% этой суммы приходится на долю легкового и легкого коммерческого транспорта.
«Ситуация уникальная, при сохраняющемся после пандемии дефиците авто у официальных дилеров, количество лизинговых сделок, оформленных нашим отделом, выросло по сравнению с первым кварталом 2020 года на 25%, а объем нового бизнеса и вовсе увеличился вдвое. Эффект отложенного спроса все еще работает, а мы, в свою очередь, продолжаем искать варианты для клиентов с запросами на конкретные комплектации авто, которые сейчас по большей части поставляются под заказ. Нагрузка на отдел выросла, однако нас очень выручает электронный документооборот, благодаря которому не нужно тратить большое количество времени на очные подписания договоров», - рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта ООО «Балтийский лизинг» Дмитрий Павлюк.
По его словам, в сегменте легковых авто первое место по популярности среди клиентов компании заняла марка LADA (43% сделок в сегменте), на втором месте BMW (15% сделок), на третьем – Toyota (11%).
Среди грузовых авто по традиции первенство остается за маркой КамАЗ, по Петербургу две трети объема нового бизнеса компании в сегменте грузовиков приходится на эти машины. Важно отметить, что 68% сделок, предметом которых стали КамАЗы, были заключены в рамках программ субсидирования колесной и дорожно-строительной техники от Минпромторга РФ.