Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Балтийский транспортный форум: 7 – 8 сентября 2017 года в Калининграде на IX Балтийском транспортном форуме пройдёт дискуссия о возможностях переориентации российских импортных и экспортных грузов с прибалтийских портов на порты Северо-Запада России. Задача интересная и неоднозначная. Работа в этом направлении ведётся уже не первый год. Есть положительные результаты, но остаётся много вопросов.
«Мне интересно обсудить возможность (или, может быть, невозможность) переориентации российских грузов с Прибалтики на российские порты, - уточняет эксперт.- Мы порассуждаем на эту тему. Какой-то российский грузопоток в прибалтийских портах есть, есть уверенность Минтранса в том, что одним щелчком пальцев его можно переориентировать, есть политические заявления. Вместе с участниками конференции я хочу посмотреть, насколько это реально или не реально. Это будет разговор про mainland-порты. Российские уголь, минеральные удобрения, зерно – те грузы, которые идут через Прибалтику, нужно вернуть в Россию. Вопрос простой: если российский импортный или экспортный груз идёт через порты Прибалтики, можно ли направить его в российские порты? Насколько это реально сделать и в какие сроки – попробуем узнать на Форуме». Приглашаем и Вас принять участие в дискуссиях IX Балтийского транспортного форума. NB! 31 июля 2017 года заканчивается период льготной регистрации на Форум. Зарегистрироваться на Балтийский транспортный форум можно в разделе«Регистрация» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 7 - 8 сентября 2017 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ Телефоны:
ИНФОРМАЦИЯ О ФОРУМЕ Программа
ОРГАНИЗАТОР ФОРУМА |