Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Оператор железнодорожной инфраструктуры Banedanmark (Железные дороги Дании) будет использовать еще одну разработку «Прогноза». Компания «Прогноз» завершила проект по созданию веб-приложения для стратегического планирования инфраструктурных проектов (Strategic Planning Tool).
На портале собрана вся информация по инфраструктурным железнодорожным проектам: наименование, объем работ, стоимость и сроки. В системе аккумулируются данные по таким объектам, как железнодорожные пути, мосты и тоннели, здания, путевые знаки и линии электропередач, а также о ремонте и обслуживании объектов железнодорожной инфраструктуры. При помощи реализованного «Прогнозом» инструментария сотрудники Banedanmark смогут анализировать действующие и запланированные проекты в нескольких разрезах: по географическому положению, по фазе выполнения, по типам элементов инфраструктуры, затрагиваемых проектом. Подобный анализ поможет своевременно выявлять и устранять нарушения в ходе работ по проектам. Также портал позволяет представить данные в наглядном виде и подготовить отчеты по инфраструктурным проектам.
Ранее компания «Прогноз» уже реализовала в интересах железных дорог Дании ряд проектов. Так, система Profile Database предназначена для анализа возможности транспортировки негабаритных грузов через «узкие» места датской железнодорожной сети. В феврале 2012 года запущена в промышленную эксплуатацию система TAM II (Track Analysis Model), которая позволяет просчитать сроки ремонта и замены элементов путей. Еще одно приложение - BAM (Bridge Analysis Model) - анализирует состояние железнодорожных мостов, а приложение CAM (Catenary Analysis Model) позволяет компании Banedanmark оптимизировать работы по замене линий электропередач.