Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Один из крупнейших российских грузоперевозчиков, отметивший 22 декабря свое 23-летие, готов перенимать высочайшие логистические стандарты, заданные Дедом Морозом, а при необходимости и прийти на помощь Волшебнику, подставив в нужный момент свое транспортное плечо.
«Наверное, никто не задумывается о том, как много в работе Дедушки значит транспортно-логистическая составляющая, — рассуждает директор вологодского филиала ТК «Байкал Сервис» Виктор Сбоев. — Целый год идет планомерный сбор и обработка заявок от детишек. Затем нужно приобрести подарки и грамотно их хранить, чтобы ничего не потерялось».
По его словам, речь идет о колоссальных объемах: только в России проживает более 15 миллионов детей в возрасте от 2 до 10 лет. Самое сложное начинается в декабре, когда в кратчайшие сроки и с максимальной аккуратностью надо доставить подарки маленьким, но требовательным получателям. И вся эта бурная деятельность Деда Мороза и его команды незаметна для глаз людей, скрыта снежно-сказочным флёром.
«Учитывая опыт и знания Волшебника, нашей компании у него еще учиться и учиться. Дедушка Мороз – это непревзойденный ас в логистике на все времена!», — резюмировал Виктор Сбоев.
Чтобы быть поближе к вотчине любимца детей, расположенной, как известно, в Великом Устюге, два месяца назад (в самый канун новогодней суеты!) «Байкал Сервис» открыл в Вологде свой филиал. Результаты его деятельности уже сейчас впечатляют: в ноябре подразделение на 30 процентов перевыполнило план, а география отправок сегодня включает десятки городов Центральной России, Поволжья и Урала.
«Решение оказалось стратегически точным, — отмечает Виктор Сбоев. — С одной стороны, находясь в непосредственной географической близости, мы получили возможность перенимать бесценный опыт Деда Мороза. С другой, — будем рады сотрудничеству с таким авторитетным персонажем. Если судить по его личному сайту, в своих передвижениях по стране и миру он пользуется не только волшебной тройкой, но и применяет практически все современные виды транспорта».
В случае если услуги ТК «Байкал Сервис» придутся ко двору, оплату от Деда Мороза в компании готовы принимать хоть в «дедульках», хоть в шишках.