Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Транспортная компания начала обслуживать распределительный центр одного из крупнейших российских интернет-магазинов, открывшийся в прошлом сентябре в Южном федеральном округе.
По условиям достигнутого соглашения, грузоперевозчик осуществляет доставку товаров со складского комплекса OZON.ru в Краснодаре в пункты выдачи онлайн-ритейлера, расположенные в городах Краснодарского края.
С начала года ТК «Байкал Сервис» организовал ежедневное сообщение Краснодар – Сочи. В течение марта перевозчик начинает транспортировку товаров интернет-магазина в Анапу, Геленджик и Новороссийск.
Отметим, что транспортная компания займется перевозкой всех товарных категорий, предлагаемых интернет-магазином потребителям, за исключением продуктов питания и крупногабаритных грузов.
«Мы рады, что наш опыт и многолетняя планомерная работа по повышению качества услуг по достоинству оценена OZON.ru, — отметил директор по логистике транспортной компании Алексей Оськин. — Уверен: начавшееся взаимовыгодное сотрудничество станет для обеих компаний прекрасной возможностью на новом технологическом уровне внести свой вклад в развитие цифровой экономики России».
ТК «Байкал Сервис» намерена и в дальнейшем развивать партнерские отношений с онлайн-магазинами. С учетом того, что электронная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов экономики, это направление становится стратегически важным не только для расширения объема грузоперевозок, но и углубления собственной «диджитализации», благодаря которой автоматически «подтягиваются» качество обслуживания и скорость обработки и доставки грузов.
На сегодняшний день сегмент e-commerce в структуре перевозок ТК «Байкал Сервис» занимает около 8%.