Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Сроки перевозок с «материка» в Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск постепенно приходят в норму.
Этой осенью в портах Дальнего Востока наблюдается сложная ситуация, которая отразилась на деятельности транспортных компаний и их клиентах. К сентябрю мощности дальневосточных портов оказались перегружены, в них скопились большое количество контейнеров, в том числе тех, которые прибыли во Владивосток по железной дороге со сборным грузом. Следствием стало увеличение сроков доставки грузов в ряд дальневосточных городов. На пике, во второй половине сентября – начале октября, задержки могли достигать двух и более недель.
«К сожалению, из-за этой ситуации пострадали и наши клиенты, отправившие грузы в Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, мы приносим глубокие извинения за задержки, — констатирует начальник отдела контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Станислав Пучков. — Причиной случившегося транспортного коллапса стало сочетание традиционного осеннего оживления перевозок по указанным направлениям и глобального логистического кризиса, из-за которого более весомая доля мирового контейнерного трафика была перенаправлена на российские дальневосточные порты».
По его словам, уже в октябре ситуация с отправками грузов «Байкал Сервиса» в дальневосточные города стала налаживаться, в том числе благодаря помощи стратегических партнеров.
«Как мы и прогнозировали, долго такое продолжаться не могло. После того, как к решению вопроса подключились государство и бизнес, в начале ноября ситуация с каботажными перевозками контейнеров из Владивостока улучшилась: сохраняются задержки в Южно-Сахалинск, но, например, в Магадан, куда еще недавно были длительные простои, сроки доставки приходят в норму», — отметил Станислав Пучков.
Он также отметил, что на полное возвращение к заявленным срокам доставки в дальневосточные города уйдет от двух недель до месяца.