Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
С 16 апреля тверское подразделение транспортной компании начинает обслуживание клиентов по новому адресу.
«Пожалуй, главное достоинство нового терминала связано с его расположением, — сообщила руководитель филиала Елена Крылова. — Находясь в черте города, на улице Коминтерна, по соседству с крупными торговыми центрами он одновременно имеет удобный выезд к федеральным трассам».
В компании рассчитывают, что смена прописки и повышение транспортной доступности привлечет дополнительных клиентов, в том числе и физических лиц. А потенциальный рост грузооборота уже обеспечен увеличением складской площади до 700 квадратных метров.
Другим немаловажным преимуществом нового терминала является наличие пандуса и двух ворот на прием и выдачу груза, что позволяет обслуживать одновременно несколько машин.
«Кроме того, мы пошли навстречу пожеланиям клиентов, расположив клиентскую зону в непосредственной близости от склада, что значительно ускоряет обслуживание. Площадь офиса увеличилась более чем в два раза. Это все нюансы, но, как известно, общее впечатление от услуги создается именно из совокупности факторов», — отметила Елена Крылова.