Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Транспортная компания «Байкал Сервис» в августе запустила для продавцов маркетплейсов новый сервис по доставке грузов на распределительные центры торговой сети «Детский мир» по всей России.
Поставки для маркетплейса принимаются на четырех распределительных центрах в Московской, Ростовской и Свердловской областях. Также в планах компании «Детский мир» расширить их число и запустить аналогичные РЦ в Новосибирской, Ленинградской областях, а также Республике Татарстан.
Доставку грузов на маркетплейсы «Байкал Сервис» развивает с 2017 года и за это время хорошо отработал технологию этой услуги.
«Для клиента все происходит быстро, четко и просто, — рассказывает руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Валерий Никулин. — Мы обеспечиваем клиентам доставки в срок по нужному графику, при этом визуально проконтролируем соответствие упаковки требованиям маркетплейса, наличие необходимой маркировки, при необходимости поможем все поправить, заранее предоставим данные на транспортные средства, которые выполняют доставку. Оперативно разрешим любые нестандартные ситуации».
Перевозчик предоставляет поставщикам комплекс бесплатных услуг, с которыми доставка товара получается удобной и выгодной. В частности, это хранение на терминале до семи рабочих дней, перевозка сопроводительных документов, увеличенный интервал доставки без наценки, разбор жесткой упаковки и многое другое. Сегодня доставки на маркетплейс «Детский мир» перевозчик выполняет в любой рабочий день, в выходные дни – по согласованию.
На сайте «Байкал Сервис» в разделах, посвященных доставке грузов на маркетплейс, можно наглядно увидеть все преимущества сотрудничества с перевозчиком, найти пошаговую инструкцию, а также узнать адреса складов маркетплейсов и их реквизиты. Тут же перейти к расчету и заказу доставки, а также узнать последние новости.
Сегодня маркетплейс «Детского мира» – это более трех тысяч поставщиков. По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5 % по объему продаж. Количество позиций в ассортименте выросло на 178 % и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов – в 2,7 раза.
Отметим, что это уже восьмой по счету маркетплейс, на терминалы которого «Байкал Сервис» доставляет грузы клиентов наряду с Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, ООО «Вайлдберриз», СберМегаМаркет и KazanExpress.