Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С января по октябрь 2017 года грузооборот сибирского филиала транспортной компании увеличился более чем на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще одним промежуточным итогом оказалась возросшая скорость доставки грузов по целому ряду направлений.
Как отмечают в омском подразделении грузоперевозчика, положительная динамика сохранялась на протяжении всего года: показатели второго квартала превысили результаты первого, а третий был лучше второго.
Рейтинг популярных направлений у омских грузоотправителей в этот период возглавили Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск. Наибольший объем входящих грузов пришелся из Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга.
Директор ООО «Байкал Сервис Омск» Виктория Брысова отмечает изменившееся отношение к перевозкам со стороны клиентов. По ее словам, бизнес все менее склонен создавать большие товарные запасы, предпочитая возить небольшие партии под заказ. Соответственно, клиенты стали очень чувствительны к срокам доставки и более требовательны к сервисам, которые оказывают грузоперевозчики.
Кроме того, в текущем году омское подразделение ТК «Байкал Сервис» значительно сократило сроки доставки в южном направлении. «За счет спрямления маршрута (сегодня грузы идут транзитом через Екатеринбург, а не Москву) экономия времени для клиентов составляет 2-3 дня, — пояснила Брысова. — Грузы, отправленные из Омска, можно получить в Саратове уже через 5 дней, а в Краснодаре — через 7».